• Крылова, 36
  • Маршала Покрышкина 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К сожалению была огорчена данным отделом или банком в целом (еще не поняла до конца, т.к. только стала клиентом).

Но теперь все по порядку изложу:

1. Начнем с того, что оформляла карту я ооочень долго, сначала по пала к одному сотруднику, потом у него якобы не хватило квалификации или доступа разрешения, перевели к другому и все по-новой..

2....

Показать целиком

К сожалению была огорчена данным отделом или банком в целом (еще не поняла до конца, т.к. только стала клиентом).

Но теперь все по порядку изложу:

1. Начнем с того, что оформляла карту я ооочень долго, сначала по пала к одному сотруднику, потом у него якобы не хватило квалификации или доступа разрешения, перевели к другому и все по-новой..

2. Потом я месяц ждала смс о том,что карта готова - не дождалась, пришлось звонить самой. И аллилуя, она оказывается лежит уже 2 неделе готовенькая, а почему о ее изготовлении меня не предупредили, сотрудника банка ответить не смог.

3. Потом я решила придти забрать наконец, топала по морозу, а там очередь на два часа...почему я вообще должна сидеть, для того чтобы ПРОСТО ЗАБРАТЬ КАРТУ?!

БЕЗУМНО НЕУДОБНЫЙ СЕРВИС!

В итоге из положительного мне понравилась только сотрудница (к которой меня в первый раз перевели и у нее же я и забирала карту). Она пыталась как-то сгладить ситуацию, но видимо мое недовольное лицо выдавало меня с потрахами. Увы, но в целом осталось очень неприятное мнение

Уважаемый клиент! Спасибо Вам за обратную связь о посещении отделения. Для решения ситуации мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (телефон и ФИО) в личное сообщение. Заранее благодарны за ответ. С уважением, Банк ВТБ 24

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась