• Крылова, 36
  • Маршала Покрышкина 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришла в данный банк с целью оформить дебетовую карту. Карта необходима была для постоянных денежных переводов, о чем я сказала обслуживающему меня специалисту Елене.

Карту выбрала заранее, неименную, чтобы мне могли карту выдать сразу при обращении и без годового обслуживания. Да, может, я не очень разбираюсь в банковских продуктах, но ведь для...

Показать целиком

Пришла в данный банк с целью оформить дебетовую карту. Карта необходима была для постоянных денежных переводов, о чем я сказала обслуживающему меня специалисту Елене.

Карту выбрала заранее, неименную, чтобы мне могли карту выдать сразу при обращении и без годового обслуживания. Да, может, я не очень разбираюсь в банковских продуктах, но ведь для этого существуют специалисты банка, которые должны консультировать!

И вот Елена, услышав (или якобы услышав) посыл, что мне нужна карта для частых переводов и карту я выбрала, не соизволила мне объяснить, что выбранная мной карта не подразумевает перевод денег с карты на карту! Зато очень много и подробно расписывала мне доп услуги банка, которые мне нужны совершенно не были! Просто выдавала всю заученную информацию, не узнав предварительно, что было бы интересно услышать мне! Уровень выявления потребности - нулевой!

Ушла в тот день с картой, довольная, что все оформила. За день до крайнего срока перевода денег мной, я узнаю, что карта моя не предусматривает переводы с карты на карту. Ладно, иду снова в банк. Увы, к Елене не попала, попала к Ольге (просидев в очереди минут 40!). Рассказала о своей беде. И тут Ольга начала мне расписывать, что с моей карты можно будет осуществлять переводы на счет в банк, зная все реквизиты получателя и самого банка! это же так удобно (!!!!!!!) каждый раз при переводе узнавать все реквизиты получателя! Я так понимаю, если мне хотят перевести деньги, то схема такая же! В общем, Ольга снова выдала мне всю заученную информацию, не вникнув вообще в мою проблему!

Клиенториентированность сотрудников данного банка - никакая! Работают по принципу "мама сказала "деньги в бидоне"! Работают по принципу, что обратившийся клиент крайне подкован во всех банковских продуктах!

Непонятно, для чего нужна эта минимальная дебетовая карта! Непонятно, для чего нужны сотрудники данного банка!

Пожалуй, воспользуюсь услугами другого банка...

  • 0

2 комментария

  • Уважаемый клиент! Мы благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Для регистрации отзыва и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (телефон и ФИО) и дату обращения в отделение в личное сообщение.Заранее благодарны за ответ. С уважением, Банк ВТБ 24

  • Елена, в ответ на ваш отзыв сообщаем, что информация, изложенная в Вами, доведена до сведения ответственных руководителей Банка. Ваше мнение будет учтено при анализе данных и разработке мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания.

    Дополнительно сообщаем, что к сожалению, в системе ВТБ24- Онлайн на данный момент не реализована процедура перевода с карты, входящей в Договор комплексного обслуживания, на карту стороннего банка.

    Данная процедура находится на стадии доработки.

    Приносим Вам извинения за сложившиеся неудобства и надеемся на Ваше понимание.

    С уважением, Банк ВТБ24

Загрузка рекламы