Новосибирск
  • Регистрация
  • Крылова, 36
  • Маршала Покрышкина 600 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Крылова) 120 м
rubula написала 3 отзыва об этом месте
1

Можно и я как жена клиента оставлю отзыв ! Это просто не банк а настоящие нелюди так издеваться над клиентами ! У мужа счёт в этом банке и открыто 2 карты на меня и него в этом банке. Вчера рассчитываясь за продукты в магазине , моя карта не проходила ,сказали недостаточно средств , хотя они там точно были. Я спросила у мужа что за сбой, он тоже не мог понять по последней смс на счету было 785 тысяч !!! Он тут же зашёл в онлайн банк а там на счёте остаток 0, никаких списаний ничего ! Представляете состояние человека когда ты видишь 0 на счёте где два часа назад были деньги , да тут ноги подкосились у него ! Начинает он звонить на горячую линию , на что милая девушка объясняет я ничего не вижу у вас остатки 0, он говорит а где списания ? Скажите куда списали? А она сама в шоке наверное говорит а я не знаю у вас просто 0 и было ни списаний ничего резко стало 0. Ребята вы вообще нормальные ??? Нервы не железные так-то. Обещала перезвонить и отключилась видимо выяснять что к чему . В Итоге позвонила и сказала ваш счёт заблокировала служба безопасности , а вы можете писать что это служба безопасности заблокировала счёт ???или нет ? Как вы можете без предупреждения просто взять и обнулить остаток , поставив нас в такое положение ? А если б мы были заграницей и это единственная наша карта была бы ? Серьёзный банк мы думали . Причину блокировки назвали поступление денег от юр.лица. Ок, нам поступают деньги с нашего же счета ИП, но они задекларированы, официальные доходы ! Сегодня приехали в офис закрыли счёт , сказали наличку чтоб забрать ждите до 45!!! Дней, а если на другой счёт перевести комиссия 3000. Да мы уж лучше заплатим эти 3000 , чем на несколько дней продлять общение с вашим банком . Выложу фотку карты как она выглядит , чтоб подтвердить что это ваш банк и ваш продукт привилегия между прочим , так банк сокращает своих клиентов видимо. Подумайте прежде чем хранить там деньги . Раз в любой момент ты можешь перестать быть хозяином своих денег . В любой нужный момент. Забираем деньги и переходим в другой банк , видно клиенты такие как мы это мелочь для такого банка ...потому что ни извинений ничего , даже глазом не повели , приняли заявление на закрытие (сами причём предложили) и все .

Уважаемый Клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Предоставленная Вами информация принята к сведению и будет доведена до ответственных руководителей Банка.
Необходимые меры по улучшению качества обслуживания клиентов будут предприняты.
Для регистрации отзыва и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 8-961-215-0-215. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ 24

  • 29
  • 0

28 комментариев

  • не было никаких уведомлений ...и когда обнаружили работники банка не могли даже ответить ничего - сами не понимали как так получилось , угроз не было , было только то что почти неделю назад пришли деньги со счета ИП (нашего же причём ) ...на этом основании и заблокировали счёт , на наши вопросы как так можно обнулить остатки сегодня девушка тупо улыбалась глядя нам в лицо

    Ответить
  • если б они предупредили и обосновали своё решение , я б им спасибо сказала если б уберегли от чего-то !)но последняя операция по карте была покупка не большая в ювелирном , и внесение наличных (долг вернули и я пошла в банкомат закинуть эти деньги)...никаких заграниц

    Ответить
  • Я держу по 300 тыс на нескольких картах.
    Так спокойнее. И вам советую.

    Ответить
  • вот походу так и надо делать , а мы доверились одному банку ...

    Ответить
  • а 300. потому что эту сумму могут выдать без вопросов? или я ошибаюсь? я что-то пропустил разные суммы слышала

    Ответить
  • У нас та же ситуация с Сбербанком произошла на днях, заблокировали карту отца. И самое забавное, все сотрудники не понимают, как же это так произошло) уведомлений никаких не было)

    Ответить
  • а мы в Сбербанке завтра карту хотели заводить ехать 😳

    Ответить
  • я еще не писала отзыв, так как вопрос не решился, с 10 марта карта заблокирована, наличкой не отдают. Обещали пере выпустить карту(то сегодня приходить, то завтра), зачем только не ясно. Так как сами сказали, что с картой все в порядке, просто банк по не понятным причинам заблокировал карту, но сами они даже не знают, какое отделение это сделало) просто бред какой то. У нас вся семья-вкладчики Сбербанка, куча карт, так же можно вообще без средств остаться, жду уже когда вклад закончится и все, прощаемся. А тут и в ВТБ тоже самое..

    Ответить
  • заблокировать карту счёт это одно , но остатки под 0 сделать это вообще абзац, и на вопрос почему на счёту 0 , они отвечали так у Вас 0...про блокировку мы позже услышали , вначале они пытались нам внушить , что у нас нулевые остатки и были

    Ответить
  • я не представляю себя на Вашем месте, сумма большая) благо, у отца на карте точно небольшая часть средств, поэтому пока мы просто возмущены))
    Нам сразу в отделении сказали, что карта в блоке, но просто отказались озвучивать остаток средств на ней, будем заказывать еще выписку. А приходили переводы на нее или нет, самый главный вопрос, так как смс оповещение не работало и точную дату блокировки карты мы не знаем. Так как 10 числа только посмотрели в мобильном приложении-там карты просто напросто нет, исчезла.

    Ответить
  • Текст читается очень тяжело, много ошибок,всё очень сумбурно. Но полностью с Вами согласна, бежать надо от такого банка и по-дальше!

    Ответить
  • запятых не хватает , но все-то отойти не можем , ведь первая мысль была , что деньги списаны мошенниками

    Ответить
  • У моей знакомой в сбере закрыли счёт с приличной суммой денег, получить их можно тоже через 45 дней, а самое весёлое, что девушку добавили в чёрный список банка.

    Ответить
  • за что? у меня есть счет в сбере, карта дебетовая, но на нем я держу не много денег

    Ответить
  • в смысле, за что по мнению банка?

    Ответить
  • бздец. знаете, у меня опыт общения так скажем, примерно с 10 банками. я предпочитаю на данный момент хранить деньги в сбере по причине присутствия их банкоматов чуть ли не посреди чиста поля, и в альфе - за скорость переводов и зачислений, решения проблем, гашения кредита, выдачи справок, а еще за очень удобный интернет-банк. зарплатные карты были в альфе, втб24, москве. втб24 и банк москвы по сути одно и то же - их не советую никому по куче параметров.

    Ответить
  • Ну типа подозрительные операции. Они там не особо рассказывают за что, просто ставят перед фактом.

    Ответить
  • Коварство банковской системы в том, что хозяином своих денег вы являетесь только формально.

    Ответить
  • не ту страну назвали Гондурасом 😄

    Ответить
  • тогда уж планету:) Киприоты тоже думали, что в цивилизованной Европе подобное не возможно

    Ответить
  • Втб второй по паршивости банк после Сбера!

    Ответить
  • Уважаемый Клиент!
    Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Предоставленная Вами информация принята к сведению и будет доведена до ответственных руководителей Банка.
    Необходимые меры по улучшению качества обслуживания клиентов будут предприняты.
    Для регистрации отзыва и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 8-961-215-0-215. Заранее благодарны за ответ.
    C уважением, Банк ВТБ 24

  • ваш работник предложил выход из ситуации буквально вчера . Мы спросили и как быть , её ответ был закрыть счёт и забрать деньги ...сегодня придёт решение на наше заявление с Москвы ...и прощай клиент, я и имущество страховала в ВТБ , но теперь видимо и страховую искать надо . Вчера мы бы лояльны и даже не думали закрывать счёт , пока нам не предложил сам банк закрыть ...мы хотели найти выход из этой ситуации

    Ответить
  • Также приносим извинения за некорректно предоставленную информацию сотрудниками колл-центра. Денежные средства находились на счете, но были заблокированы. Мы просим Вас обратиться в офис банка , чтобы мы смогли рассказать Вам дальнейшие шаги. Спасибо.
    С уважением, Банк ВТБ 24.

  • могу посоветовать росбанк, он неплох, вклады у него с большими процентами

    Ответить
  • в их банкомате как то с маминой карты свинтили 10 тысяч рублей лет 8 назад ...а там даже камер не было , а мамина карта при ней была ...странность

    Ответить