Новосибирск
  • Регистрация
  • Крылова, 36
  • Маршала Покрышкина 600 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Крылова) 120 м
1

Прошу обратить внимание на работу и поведение вашего персонала!
НГУЭУ решил поощрить студентов за хорошую успеваемость грантами и сделать это посредством выдачи карт вашего банка. Организовали собрание в 15-00 21.04.2016 в университете, пригласили ваших сотрудников, а именно 4 девушки (думаю вам не сложно будет проверить их ФИО и должности). Две из них выдавали карты, одна копировала паспорта, четвертая уговаривала студентов заключить договора на накопительную часть пенсии (это отдельная тема с шарлотанством). Карт должно было быть выдано 170, а по факту принесли около 140. Те, кто был в списке с готовыми картами на получение должны были отстоять очередь в 140 человек соответственно. Тут началось самое интересное, В 16-30 самая "рулевая" мадам заявила что выдача карт у них до 17-00 и оставшиеся карты забирать нужно в вашем офисе на Крылова, причем в грубой форме. Хочу отметить, что хамила она чуть-ли не каждому человеку, задающему какой-либо вопрос. Ну спрашивается почему она не могла организованно объявить об этом всем сразу, ответить на вопросы и заниматься себе выдачей карт спокойно? на 140 карт всего два сотрудника, ну тут сразу было ясно что в 2 часа не уложиться.
В общем, если уж организовывается подобное мероприятие, доводить его нужно до конца. Либо подключить дополнительных сотрудников, либо вообще сказать чтоб каждый сам приходил и забирал карту. День потрачен, а куска пластика так и не досталось! Плюс ко всему также неизвестно на каких условиях выпущена карта на моё имя, и на данный вопрос ваши сотрудники также в грубой форме посылали куда подальше.
Думайте, кто лицо вашего банка.
У меня всё. Жаль, что пришлось с вами связаться.

Уважаемый Клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Предоставленная Вами информация будет принята к сведению и будет доведена до ответственных руководителей Банка.
Для регистрации отзыва и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 8-961-215-0-215. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ 24

  • 27
  • 2

1 комментарий

  • Уважаемый Клиент!
    Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Предоставленная Вами информация будет принята к сведению и будет доведена до ответственных руководителей Банка.
    Для регистрации отзыва и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 8-961-215-0-215. Заранее благодарны за ответ.
    C уважением, Банк ВТБ 24