- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Видимо сказывается то что банк с гос участием, т.к. о том что такое обслуживание там не слышали. Зашел заплатить как физическое лицо по выставленному счету клиенту банка - на входе оператор впервые слышал о такой операции как перевод ДС по счету. Сразу предупредили, что ожидание 1,5 часа т.к. касс нет, все через менеджера. Через минуту подошёл...
Видимо сказывается то что банк с гос участием, т.к. о том что такое обслуживание там не слышали. Зашел заплатить как физическое лицо по выставленному счету клиенту банка - на входе оператор впервые слышал о такой операции как перевод ДС по счету. Сразу предупредили, что ожидание 1,5 часа т.к. касс нет, все через менеджера. Через минуту подошёл менеджер и мне сказали что могу пройти. Оператор\менеджер очень долго не мог понять, что нужно сделать с выставленным счетом, бегала все у кого-то что-то узнавала. В итоге ошарашила - подождать мне придется ещё порядка 30 минут и с меня возьмут ещё и процент за этот перевод. Учитывая, что я перевожу на расчет счет открытый в этом же банке.
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Предоставленная Вами информация будет принята к сведению и будет доведена до ответственных руководителей Банка.
Для регистрации отзыва и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их...
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Предоставленная Вами информация будет принята к сведению и будет доведена до ответственных руководителей Банка.
Для регистрации отзыва и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 8-961-215-0-215. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ 24
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Предоставленная Вами информация будет принята к сведению и будет доведена до ответственных руководителей Банка.
Для регистрации отзыва и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 8-961-215-0-215. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ 24