Новосибирск
  • Карла Маркса проспект, 43 — 1 этаж
  • Студенческая 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Выражаю своё соболезнование банку,в том что там работает такой не компитентный сотрудник и портит этим самым репутацию банка...Получал кредитную карту в банке по предложению,звонила оператор,оператор сказала что карточку не обязательно активировать.Пришёл в отделении банка за картой,позвонил,этот же некомпитентный сотрудник который не обладает...

Показать целиком

Выражаю своё соболезнование банку,в том что там работает такой не компитентный сотрудник и портит этим самым репутацию банка...Получал кредитную карту в банке по предложению,звонила оператор,оператор сказала что карточку не обязательно активировать.Пришёл в отделении банка за картой,позвонил,этот же некомпитентный сотрудник который не обладает элементарными данными делового общения по телефону.Стал её оформлять мне сказал этот сотрудник что надо активировать её сразу,это поставило меня в замешательство,кто врёт оператор который звонил или он...Ладно с этим оформляюсь дальше,по карте и по условиям получил 0 информации мне включил страхование карты и не разу не сказал про это и не рассказал,я понимаю что это Доп продукт и банк и сотрудник должны зарабатывать,но доп продукты надо предлогать и уметь продавать и работать с возражениями...А не подсовывать бумагу людям которые спешат на Авось подпишет и не заметит.После такой работы с клиентами приходит на ум только поговорка Наберут по обьявлению...Итог сотрудника зовут Рабинович Борис Евгеньевич.
Закрываю Карту и больше не ногой в ваш банк...

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес tomilova.ky@nsk.vtb24.ru , чтобы могли провести работу с сотрудниками и выяснить Вашу ситуацию. Заранее благодарны за ответ.
    C уважением, Банк ВТБ 24

Реклама не загрузилась