• Карла Маркса проспект, 43 — 1 этаж
  • Студенческая 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился в этот банк т.к. сейчас у него самая низкая ставка рефинансирования кредитов. При взаимодействии с сотрудниками возникли недоразумения, которые удалось благополучно разрешить. В этом отзыве оставлю только мои выводы, а более подробную историю общения напишу ниже.

Плюсы:

- Сотрудники отделения всегда вежливы и корректны. Хотя за неделю...

Показать целиком

Обратился в этот банк т.к. сейчас у него самая низкая ставка рефинансирования кредитов. При взаимодействии с сотрудниками возникли недоразумения, которые удалось благополучно разрешить. В этом отзыве оставлю только мои выводы, а более подробную историю общения напишу ниже.

Плюсы:

- Сотрудники отделения всегда вежливы и корректны. Хотя за неделю общения я им порядком надоел.

- После принятия решения сотрудники связались со мной по телефону и мы выбрали удобное время когда я смог подойти.

- Руководство следит а отзывами на флампе и оперативно решает возникшие вопросы. В пятницу я оставил отзыв на флампе. В понедельник утром получил ответ с просьбой предоставить контактную информацию. В обед понедельника отправил контактную информацию по почте. В понедельник вечером представитель банка связался со мной по телефону и уладил возникшие недоразумения.

Минусы:

- Запутанная ситуация с временем принятия решения.

На сайте указана следующая информация: "Решение принимается в течение 1-3 рабочих дней после подачи заявки. "

Сотрудники отделения озвучивают следующие сроки: "Решение будет принято примерно за 2-3 дня"

Оператор горячей линии говорит другое: "Принятие решения может занимать до 5 дней".

На практике в моем случае принятие решения заняло 6 рабочих дней.

- Не согласованность информации в отделении банка и на горячей линии.

Информация на горячую линию попадает с запозданием от 1-2 дней до недели (заявка на выдачу кредита была подана в пятницу, в понедельник информации о заявки на горячей линии не было, а во вторник уже было предварительное решение).

Оператор горячей линии озвучивает предварительное решение о выдаче кредита, при этом местное отделение банка может выполнять дополнительные проверки.

- Разная информация от разных операторов горячей линии.

Сложилось впечатление что операторы озвучивают шаблонные ответы, а при отходе от шаблона могут ответить все что угодно.

В итоге я рекомендую обращаться в этот банк и в это отделение.

Но нужно быть готовыми что сроки принятия решения будут чуть больше чем первоначально ожидалось и что информация, полученная от сотрудников офиса и от сотрудников горячей линии будет отличаться.

  • 0

3 комментария

  • Подписываюсь под каждым словом, была идентичная ситуация.

    Ответить
  • Уважаемый клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес skuryatina.is@nsk.vtb24.ru, чтобы могли детально разобраться в Вашей ситуации. Заранее благодарны за ответ.

    C уважением, Банк ВТБ 24

  • Если кому-то будет интересно - здесь опишу подробное общение с банком.

    23.09.2016 - обратился в это отделение, отдал все бумаги. Сотрудница банка сказала - о решении сообщим через 2-3 дня.

    27.09.2016 - позвонил по горячей линии в банк. Состоялся следующий диалог:

    Оператор: "Ваш кредит одобрен, приходите в отделение."

    Я: "Решение окончательное? Что-то кроме паспорта донести нужно?"

    Оператор: "Решение окончательное, только паспорт"

    28.09.2016 - пришел в отделение. За столом сидит уже другая сотрудница банка.

    Я: "Хочу оформить кредит, оператор на горячей линии сказала что кредит одобрен"

    Сотрудница: "А вы как подавали заявку? Через интернет?"

    Я: "Подавал заявку в вашем отделении, только другому сотруднику. Ее сейчас нет. Она сидела за этим столом."

    Сотрудница начинает что-то искать в компьютере...

    Сотрудница: "Да... Есть предварительное решение... Но нужно проверить еще ваши бумаги.... И дождаться ответа из другого банка... Мы вам через 2-3 дня перезвоним..."

    Вот в этот момент у меня и возникли вопросы. Кому верить?

    29.09.2016 Опять звоню на горячую линию и узнаю что кредит одобрен и нужно просто прийти в отделение банка.

    30.09.2016 Пришел в отделение банка. Сотрудница традиционно сказала что бумаги проверяются. Тут-же, при ней набрал номер горячей линии. Оператор традиционно сказала что кредит одобрен. Грю - может быть вы между собой разберетесь?! Оператор горячей линии ответила - ну это МЫ одобрили, а ОНИ могут делать еще дополнительные проверки! Написал первый отзыв на флампе.

    03.10.2016

    12:03 Получил ответ от представителя банка.

    Ответ выглядит стандартным. Возникла мысль что пишет робот и что никто со мной не свяжется.

    12:30 Отправил свои контактные данные на почту из ответа.

    16:00 Звонок на телефон. Решение о выдаче кредита принято, выбираем удобное время.

    18:30 Звонок на телефон. "Добрый день. Вы оставляли отзыв на флампе. Не могли бы рассказать подробнее?" Тут я слегка опешил, не ожидал что представитель банка среагирует так оперативно. Я получил всю необходимую информацию и остался очень благодарен представителю банка.

    Ответить
Реклама не загрузилась