Новосибирск
  • Регистрация
  • Ватутина, 21/1
  • Площадь Маркса 220 м
  • Метро Площадь Маркса 390 м
1

Обратились в этот филиал, чтобы все таки наконец-то завести дебетовую карту моментальной выдачи. Она не именная даже, прикрепила фото. Но придя в очередной раз в банк, рассказывают о рассмотрении решения.. Стоп.. Что!? Я не понимаю вообще эту систему.. В чем прикол тогда этой моментальной карты? Если даже на нее у меня отказ. Причины не объясняют, остается от этого всего неприятный осадок. А из-за того, что я уже приходила за этой картой, мне автоматом отказ. Это невероятный ужас! В другом банке бы уже выдали давно такую. Но т.к. моя Мама клиент ВТБ, то нужно у вас. Ситуация в том, что я подрабатываю на Маму графическим дизайнером. Компания у нее состоит из пяти человек. Зарплатный проект она не проходит по кол-ву. Ей нужно начислять сумму в размере максимум 12 000 рублей. Как юр.лицо она клиент вашего банка. И как, простите, ей теперь начислять зарплату? Это проблемы с налоговой и тд благодаря вам будут. Но вас это не колышет. Она клиент филиала в Академгородке. Там почему-то специалисты говорят, что проблем не должно было возникнуть с такой моментальной картой. И теперь мне придется ехать в Академгородок общаться с нормальными специалистами. Это причем
я работаю на дому и ограничена в передвижениях.

Разговаривали так же с руководителем филиала на Ватутина, моя Мама в лице моего работодателя присутствовала и объясняла ситуацию. Рук-ль филиала записала телефон, от сканировала паспорт, (это было в пятницу), сказала в понедельник позвоним и сообщим о решении. Нам вообще показалось, что сделали вид, что решат проблему и лишь бы мы ушли. И так прошло две недели, я ждала... Спасибо, что позвонили! Мне, человеку с больным позвоночником пришлось снова лично переться туда и разбираться, ответ такой же дали. Руководитель даже не подошла к нам. Это прикол, господа.
У меня никогда не было кредитов, не понимаю от чего отказ может быть. Да я и не за кредиткой же пришла. Объяснять ничего не хотите и помочь решить проблему тоже. Шаблонные ответы. А карта очень нужна, чтобы, как вы говорите в вашей красивой рекламной информации "Банковская карта– это возможность быстро оплачивать товары, услуги, а также получать наличные деньги в любой удобный момент. Дебетовая карта ВТБ 24 освобождает своего владельца от небезопасной необходимости носить с собой наличные деньги, особенно если речь идет о крупных суммах".
И, кстати, у специалистов расходится информация, одна сказала о мораторий три месяца, другая говорит что такого нет..

Будьте добры отреагировать на эту ситуацию и нормально объяснить, в чем проблема заключается. Пока вам клиенты истерик не устроят, вы не среагируете. Наслышана о подобной ситуации и более пробивная женщина таки отвоевала эту карту.

А еще есть подозрения, что девушка с отделения на Студенческой, к которой я приходила первый раз, сидела недовольная и испортила мне тогда настроение своим хамством как-то повлияла на решение банка или вписала что-то не то в данные, лишь потому что я не стала терпеть к себе такое отношение и была возмущена.

Уважаемый Клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Предоставленная Вами информация будет принята к сведению и будет доведена до ответственных руководителей Банка.
Для регистрации отзыва и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 8-961-215-0-215. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ 24

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Клиент!
    Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Предоставленная Вами информация будет принята к сведению и будет доведена до ответственных руководителей Банка.
    Для регистрации отзыва и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 8-961-215-0-215. Заранее благодарны за ответ.
    C уважением, Банк ВТБ 24