• Ватутина, 21/1
  • Площадь Маркса 220 м
Tasha написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже не раз приходило оповещение на карту, что есть выгодное предложение по потреб. кредиту. Думаю... Попробую.

Звонок с горячей линии, они заполняют всю им нужную информацию, после оповещают что нужно донести справку о доходах и снилс. Ну хорошо.

Захожу сегодня в данный филиал. Девушка которая обслуживала приняла все документы - все сделала...

Показать целиком

Уже не раз приходило оповещение на карту, что есть выгодное предложение по потреб. кредиту. Думаю... Попробую.

Звонок с горячей линии, они заполняют всю им нужную информацию, после оповещают что нужно донести справку о доходах и снилс. Ну хорошо.

Захожу сегодня в данный филиал. Девушка которая обслуживала приняла все документы - все сделала быстро, оповестила что мне сообщат одобрили или нет.

Через три часа звонок: "Вам одобрили, приходите.."

Думаю как здорово, но не там то было.

Просчитано все со страховкой. И говорят , что от страховки нет возмвожности отказаться. Довожу иформацию до сотрудника, что звонила на горячую линию, мне сказали - могу отказаться от добровольного страхования.От девушки, которая оформляла кредит получила отевт: "...это же горячая линия, они сегодня что - то много путают, от данной услуги отказаться нельзя.." КАК ТАК ТО?!

Выходя из банка снова звоню на горячую линию, мне дают информацию :"...страховка ДОБРОВОЛЬНАЯ! ИМЕЕТЕ ПРАВО НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ в любом филиале и ее уберут с договора, а так же пересчитают ежемесячный платеж..."

На основнии чего добравольная услуга является обязательной и отказаться нет возможности?

  • 0

6 комментариев

  • Уважаемый клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) и дату обращения, а также номер стола/описание внешности сотрудника в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru , чтобы могли провести работу с сотрудниками. Заранее благодарны за ответ.

    C уважением, Банк ВТБ 24

  • я так и не получила ответ. Могу ли я отказаться от добровольно принудительной страховки?

    Ответить
  • Просим Вас направить данные. Ваше сообщение будет обработано, ответственный сотрудник свяжется.

    С уважением, Банк ВТБ 24

  • я понимаю, что будет беседа с сотрудником и прочее. но хочу видеть ответ здесь, вашей добровольно принудительной страховке! могу я от неё отказаться или она принудительна и отказаться не возможно?

    Ответить
  • Добрый день!

    Обращаем внимание, что специалисты Банка, сопровождающие документооборот в рамках процедуры принятия окончательного решения, а также оформляющие сделку по предоставлению кредита, имеют право отказать в предоставлении кредита независимо от этапа обработки кредитной заявки или наличия по ней положительного решения.

    Стоит отметить, что страхование возможных для заемщика рисков при заключении кредитных договоров, является правильным и продуманным действием заемщика, так как факт заключения страхового договора является дополнительной гарантией выплаты кредита.

    Программа страхования жизни и трудоспособности позволяет защитить заемщика, а также его близких от долговой нагрузки, в случае если определенные обстоятельства приведут к невозможности возврата кредита. При наступлении страхового случая страховая компания в рамках заключенного договора рассмотрит вопрос выплаты страхового покрытия.

    Учитывая всю важность страхования, при проведении консультаций, сотрудники Банка знакомят потенциальных заемщиков с имеющимися страховыми программами, и рекомендуют оформить такой договор при получении кредита.

    С уважением, Банк ВТБ 24

  • данные формулировки, я и сама знаю. Вы мне дайте ответ могу ли я от неё отказаться или это все таки добровольно принудительная страховка?!

    Ответить
Реклама не загрузилась