Новосибирск
  • Регистрация
  • Ватутина, 21/1
  • Площадь Маркса 220 м
  • Метро Площадь Маркса 390 м
1

понедельник 11 утра, сонное царство в офисе, полный зал клиентов, 6 человек впереди- взяла талон, в течении 15 минут ни одного движения, 3 человека обслуживали клиентов, остальные 3 делали вид что работают,( в такие моменты хорошо видна разница между сбербанком и остальными, там научились слава богу работать, в остальных банках не хотя)т,,,не дождавшись пошла в офис на Студенческой, там впереди был 1 человек, через 20 минут слава ВТБ и меня обслужили, наверное надо что -то менять уважаемые ???

Уважаемый клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) и дату обращения, а также номер стола/описание внешности сотрудников в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru , чтобы могли провести работу с сотрудниками. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ 24

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) и дату обращения, а также номер стола/описание внешности сотрудников в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru , чтобы могли провести работу с сотрудниками. Заранее благодарны за ответ.
    C уважением, Банк ВТБ 24

  • 18 июля, столы запоминать у меня не было такой цели ,на студенческой три стола ,парень обслужил хорошо но сам процесс очень долго, видимо программа очень медленно работает )))

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет