Новосибирск
  • Ватутина, 21/1
  • Площадь Маркса 220 м
  • Метро Площадь Маркса 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемый Банк. Ну почему вы так не любите своих клиентов? Сегодня, просидев 40 минут в очереди (в очередной раз!!!!) мне просто пришлось уйти, так как ни один из 3!!! моих вопросов я не смогла решить по причине видимо "технического" сбоя ваших сотрудников.

Могу подробнее. Мой №j020. Соответсвенно передо мной №j019. Именно этот 19 номер триста раз...

Показать целиком

Уважаемый Банк. Ну почему вы так не любите своих клиентов? Сегодня, просидев 40 минут в очереди (в очередной раз!!!!) мне просто пришлось уйти, так как ни один из 3!!! моих вопросов я не смогла решить по причине видимо "технического" сбоя ваших сотрудников.

Могу подробнее. Мой №j020. Соответсвенно передо мной №j019. Именно этот 19 номер триста раз позвали, подождали, опять позвали - никто не идет, на табло высветился мой номер и тут о чудо, 19 наконец то созрел!!!! опять мы зависли на 25 минут, разумеется мой номерок с табло ушел, ну думаю, как приличный человек не стоять же мне над головой у сотрудника, подожду.... меня вызовут. Ну зачем же.... после 19 номера идет уже совершенно другой человек. На вопрос "мальчику" на ресепшене, когда же Я???? мне ответили, что вы пропустили свою очередь, сейчас еще раз отмечу ЧЕРЕЗ 40 МИНУТ ОЖИДАНИЯ!!!
Еще 40 минут сидеть не уже расхотелось, как и расхотелось открыть вклад в банке.

Так вот спасибо вам сотрудники банка, что я не совершила свои операции и нового вкладчика банка у вас тоже нет!!!

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон), а также номер стола/описание внешности сотрудников в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru , чтобы могли провести работу с сотрудниками. Заранее благодарны за ответ.
    C уважением, Банк ВТБ 24

Реклама не загрузилась