Новосибирск
  • Регистрация
  • Ватутина, 21/1
  • Площадь Маркса 220 м
  • Метро Площадь Маркса 350 м
1

Являюсь клиентом ВТБ 24 , карта заплатанная был бы выбор сделал себе другой банк ,но всех обязали ВТБ24. И так при открытие счета в этом банке вас ждет, смс оповещения не подключить дистанционно ,Нужно бежать в банкомат и подключать там (во многих банков такого нет) . А также не могу зайти в приложение на мобильном телефоне ,пароль странным образом не подходит оповещений не было на смену и как это произошло не знаю . Для этого нужно бежать в банк и брать пароль для приложения( это не мыслимо, пароль просто для входа в приложения, не код к карте, не кодовое слово ,а просто пароль для входа нужно в банке получать) . Вот мне делать больше не чего как от банкоматов к банку бежать .Для глупых людей которые говорят что можно восстановить пароль дистанционно вот что пишет
"Уважаемый пользователь, предоставление услуги дистанционного восстановления пароля по техническим причинам временно невозможно. Вы можете восстановить пароль при личном посещении офиса Банка или попробовать повторить попытку позже"

Уважаемый клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. так как Ваш отзыв касается работы ПО и процедур Банка, просим перенести Ваш отзыв по адресу: https://www.vtb24.ru/...
вкладка в нижнем правом углу "оставить отзыв" , место взаимодействия "мобильное приложение".
Заранее благодарны.
C уважением, Банк ВТБ 24

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. так как Ваш отзыв касается работы ПО и процедур Банка, просим перенести Ваш отзыв по адресу: https://www.vtb24.ru/...
    вкладка в нижнем правом углу "оставить отзыв" , место взаимодействия "мобильное приложение".
    Заранее благодарны.
    C уважением, Банк ВТБ 24