Новосибирск
  • Регистрация
  • Ватутина, 21/1
  • Площадь Маркса 220 м
  • Метро Площадь Маркса 350 м
1

Хотелось бы больше всего обратиться и написать жалобу на руководителя данного отделения! Уважаемый руководитель, обратите внимание на "ответственность" ваших сотрудников! Как говорится рыба гниёт с головы. Скорее всего руководитель и сам такой. Обратилась в данное отделение 23 августа, для подачи заявки на потребительский кредит. Зайдя в отделении мне показалось что всё очень уютно и сотрудники вежливы. Девушка консультант проводила меня к специалисту по кредитам (как выяснилось позже её звали Кристина). Девушка всё мне обьяснила и всё рассказала,( хотя в компетентности её я сомневаться начала сразу, так как сотрудник даже не знает что справку 2НДФЛ можно принимать без печати, и она побежала спрашивать у другого сотрудника) мы подали заявку и она сказала что ответ будет в течении 5 дней. Прошло 7 дней ответа так и нет. Пришлось обратиться на выделенную линию банка.Дозвонилась! И какое моё было удивление когда сотрудник сказал мне что заявку так и не подавали. Второй сотрудник сказал так же. Придя в отделение банка,31 августа мнение моё о "уютном банке и вежливых сотрудников" пропало. Зайдя в банк я описала всю ситуацию и они хором сказали мне : ну ищите кто оформлял вам заявку. При этом махнув рукой на сотрудников. Что вообще значит ищите???? Вы их прячите? Те кто плохо выполняет свою работу??? Далее меня усадили за 3 окно. Девушка показалась очень милой и сказла что это техническая ошибка и вы к сожалению попали под неё. Она пообещала перезвонить вечером и сказать точно что делать. Я переспросила её точно ли она мне позвонит на что она сказала что очень настойчивая. Итог такой что так ни кто и не позвонил, официального ответа от банка так и не дождалась, документы мои (справка 2 ндфл и копия трудовой) как сказала девушка- утеряны. Сотрудники очень не ответственные, не заинтересованны в комисии банка, прибыль такие сотрудники не приносят своей безответственностью и пофигизмом. Вообщем , самый отвратительный банк в котором я когда либо была, сотрудничить с таким банком большой риск, документы так и не вернули а значит не понятно где они есть. Обращаться буду к вышестоящему руководству и требовать увольнение данного сотрудника который принимал у меня заявление и утерял мои документы. Люди берегитесь этого отделения и вообще этого банка. (извините за ошибки)

Уважаемый клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес tomilova.ky@nsk.vtb24.ru , чтобы могли провести работу с сотрудниками и выяснить Вашу ситуацию. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ 24

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес tomilova.ky@nsk.vtb24.ru , чтобы могли провести работу с сотрудниками и выяснить Вашу ситуацию. Заранее благодарны за ответ.
    C уважением, Банк ВТБ 24