Новосибирск
  • Регистрация
  • Ватутина, 21/1
  • Площадь Маркса 220 м
  • Метро Площадь Маркса 350 м
1

08 сентября 2016 года обратилась в данное отделение с заявлением на увеличение кредитного лимита по карте, сотрудница банка приняла документы и сказала, что решение банка ждать в течение суток. 12 сентября так и не получив ответа от банка, позвонила на горячую линию, где мне сообщили, что увеличить лимит невозможно так как кредитная карта у меня подарочная. Неужели при подачи заявления нельзя было сразу это сказать или у вас в каждом отделении банка своя база. И не понятно почему о решении мне так не сообщили. По телефону горячей линии мне предложили подать новую заявку на новую кредитную карту, при этом мне придется повторно предъявлять в банк документы (справку о доходах, которую я предоставила 08 сентября). Являясь постоянным клиентом банка ВТБ24, была огорчена таким отношением к своим клиентам.

Уважаемый клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес tomilova.ky@nsk.vtb24.ru , чтобы могли провести работу с сотрудниками и выяснить Вашу ситуацию. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ 24

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес tomilova.ky@nsk.vtb24.ru , чтобы могли провести работу с сотрудниками и выяснить Вашу ситуацию. Заранее благодарны за ответ.
    C уважением, Банк ВТБ 24