Новосибирск
  • Регистрация
  • Ватутина, 21/1
  • Площадь Маркса 220 м
  • Метро Площадь Маркса 400 м
1

Добавлю в копилку негативных отзывов свой опыт.
Более 2 лет открыта банковская карта, но 3 дня назад понадобилось ею воспользоваться. Через личный кабинет в интернет банке распечатал реквизиты карты и передал организации для перечисления денег на карту. Год назад такую же операцию проводил и все прошло без проволочек. В этот раз не сработало. Позвонив в банк, сотрудник банка сообщил, что реквизиты изменились и выслал по СМС новые. Очень удивлен, что банк меняет реквизиты, не сообщив клиенту ни СМС, ни эл.почтой, ни Почтой России, ни звонком. Дополнительно, я отправился в банк и получил реквизиты у сотрудника банка, решил проверить реквизиты из СМС. Каково было мое удивление, когда я начал сравнивать 3 вида реквизитов, ни одни из них не совпали... ВТБ24 Вы в своем уме???
Почему у Вас интернет банк одно выдает, колл -центр другое, сотрудник третье???
Далее, для перечисления денежных средств, подошли реквизиты из банка. Когда средства попали на счет, я их не смог снять в банкомате. Позвонив, в колл-центр мне сотрудник банка сообщил о том, что нудно заключить договор "мастер-счет". Напомню, год назад такого не было. Прошли сутки и средства я смог снять - значит дело не в "мастер-счет"...
ВТБ24 Вы не первый год на рынке банковских услуг, порядок наведите в простых операциях, проведите работу с колл-центром. Банков много, поменять банк не проблема...

Уважаемый клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес tomilova.ky@nsk.vtb24.ru , чтобы могли провести работу с сотрудниками и выяснить Вашу ситуацию. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ 24

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес tomilova.ky@nsk.vtb24.ru , чтобы могли провести работу с сотрудниками и выяснить Вашу ситуацию. Заранее благодарны за ответ.
    C уважением, Банк ВТБ 24