Новосибирск
  • Ленина, 86
  • Площадь Гарина-Михайловского 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решила я оформить кредит в вашем филиале. 29.08.2016 г. пришла, приятная ваша Менеджер Ксения все объяснила, рассказала какие документы я должна предоставить. На следующий день придя с почти всеми справками и документами, оформили заявку (не хватало копии приказа о том, что руководитель в фирме, где я работаю, совмещает должность с гл. бухом). Но...

Показать целиком

Решила я оформить кредит в вашем филиале. 29.08.2016 г. пришла, приятная ваша Менеджер Ксения все объяснила, рассказала какие документы я должна предоставить. На следующий день придя с почти всеми справками и документами, оформили заявку (не хватало копии приказа о том, что руководитель в фирме, где я работаю, совмещает должность с гл. бухом). Но сказали, ничего страшного, я могу ее принести позже, когда дадут положительный ответ. Если дадут отрицательный ответ, могу не приносить. Ну как сказали, так и сделала. Проверяя данные свои, заметила, что контактный номер указан номер моей сестры(я его давала как контактное лицо), а мой номер стоит в другой графе. На что Ксения ответила, что ничего страшного. Тем не менее первый звонок мне поступил на телефон моей сестры. Считаю, что получилось так, будто я дала банку заранее не верные данные. Ладно, дальше. подписала все, мне сказала Ксения: ожидайте в теч 3 дней вам придет либо смс-уведомление либо я позвоню. Но скорее всего, будет вперед смс-уведомление. ок, жду. Прошло 3 дни, приходит смс - дословно: "Уважаемая, Анастасия Р., Вам одобрен кредит на сумму до __ _____ руб. % ставка от __,_ годовых. Ждем Вас в любом отделении банка для получения денежных средств. ВТБ 24 (ПАО)". Я на следующий день с утра отпросившись с работы бегу туда (т.к. деньги очень нужны), а мне говорят "Вам отказ". Спрашиваю, как так? Ответ: "Вот так!" Показываю сообщение, парень мне отвечает: "Это предварительное сообщение. Вам надо ждать было окончательное сообщение". Спрашиваю, где тут написано, что оно предварительное? Ответ: "ну вот, предварительное. Вам надо было дождаться звонка нашего менеджера". Так вот вопрос к руководству филиала, банка: 1. Скажите мне где в сообщение указано, что решение предварительное? 2. Если у вас такая система предварительных решений, то почему об этом я не была уведомлена вашим менеджером при подаче заявки? 3. Где гарантия, что отказ пришел мне по моей вине (банк не увидел меня платежеспособной и т.п.), если изначально контакты мои в заявке были спутаны, я об этом уведомила менеджера. 4. Претензия: считаю, что банк дал мне заведомо ложную информацию (смс уведомление о положительном решении), а по факту пришел отказ. Вот из-за таких мелких моментов в вашей системе, о которых уверена вы в курсе, и не предпринимаете ничего для решения их, нет желания рекомендовать обращаться к вам. А к вам я пришла по совету близких мне людей, у которых были положительные отзывы по работе с вашим банком (хоть и не всем давали положительный ответ по кредиту).

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась