- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не ненавистница банков, просто видимо часто в них бываю) Сегодня оформляли ипотечный кредит (кто сталкивался - тот меня поймет - весь день на нервах, агентство-банк-юстиция-банк, продавцы нервничают, мы нервничаем) В самом финале - когда нужно уже просто получить расходник у операциониста, обналичить его в кассе, отдать денежку продавцу и пойти...
Я не ненавистница банков, просто видимо часто в них бываю) Сегодня оформляли ипотечный кредит (кто сталкивался - тот меня поймет - весь день на нервах, агентство-банк-юстиция-банк, продавцы нервничают, мы нервничаем) В самом финале - когда нужно уже просто получить расходник у операциониста, обналичить его в кассе, отдать денежку продавцу и пойти напицца от радости приобретения новой жилплощади и от горести кабалы на полжизни (ттт) - в операционном зале нас встречает очередь страждущих общения с девушками за стойками (их кстати всего три и они правда замучены недовольными (а кто в очереди может быть доволен) клиентами, так вот в этот прекрасный момент сквозь толпу страждущих (прям перед моим носом) просачивается молодое стройное блондинистое тело банковской наружности с явной целью воспользоваться моей добротой (но я уже не очень добрая клиентская особь) и говорит - "я сотрудник и мне только спросить" ну ладно думаю спросить так спросить - вопрос занял 8 минут моего времени (еще и очередь после, явно хотела меня загрызть и не понимало моей щедрой "доброты") короче я возмутилась такой наглости, на что была прямым текстом послана в те места в которых обычно приличные девушки не бывают))) мою просьбу представиться и сообщить должность - "сотрудник банка" только высоко подняла бровь и выдала "сидят тут все возмущаются" - короче я вспомнила советское детство и очередь в магазины))) так вот, о чем это я... Милая сотрудница банка - в следующий раз когда у Вас возникнет необходимость "спросить" о чем-либо коллегу, советую Вам подойти к нему не со стороны операционного зала, а со стороны операциониста - тогда Вы хотя бы создадите иллюзию вопроса "по работе" и не будете создавать излишнюю нервозность у очереди, и это... добрее надо быть к клиентам, они Вам зарплату платят (хотя это и выше понимания некоторых сотрудников банка).
P.S. Спасибо менеджеру отдела ипотечного кредитования Алексею - надеюсь не все рабочие дни у Вас случаются такими авральными.