• Героев Революции, 37 — 1 этаж
  • Шмидта 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По итогам 2-летнего сотрудничества с этим банком не думал, что буду писать отрицательный отзыв. Хотя изначально таких предпосылок не было. Оформил 2 года назад мультивалютную карту, хранил на ней свои средства. От банка постоянно поступали какие-либо персональные предложения, на оформление кредитной карты, дебетовой карты с Cash Back-ом и т.д. Но я...

Показать целиком

По итогам 2-летнего сотрудничества с этим банком не думал, что буду писать отрицательный отзыв. Хотя изначально таких предпосылок не было. Оформил 2 года назад мультивалютную карту, хранил на ней свои средства. От банка постоянно поступали какие-либо персональные предложения, на оформление кредитной карты, дебетовой карты с Cash Back-ом и т.д. Но я не пользовался этими возможностями, ибо не было необходимости. И вот когда она наконец она (т.е. необходимость) появилась, я подал заявку на кредит суммой 450 тыс., на 60 месяцев, предоставил на прошлой неделе все документы, справку о доходах по форме банка, но сегодня мне позвонили и сообщили, что мне отказано в кредите без объяснения причин.

Разве сейчас такие времена, что вокруг полно лояльных и платёжеспособных клиентов, кому можно в такие сложные (и для банков тоже) времена выдать кредит? Я думаю нет.

Мне даже не предложили в качестве альтернативы взять меньшую сумму, ну хоты бы 250 тыс. вместо 450!

Я настолько разочарован этим вердиктом от банка, что завтра первое, что я сделаю - это поеду и закрою мультивалютную карту, и буду хранить свои деньги в другом банке.

Мне вот интересно. Кому Вы одобряете кредиты от 400 до 3 млн под 17%? Людям с очень хорошим месячным доходом? Так вот открою секрет..таким людям кредиты не нужны. Основной целевой аудиторией банка, предоставляющего кредит на таких условиях являются физлица со средним доходом, таким, какой например я указал в своих документах. Но видимо Ваш банк не очень ориентирован на эту прослойку населения. Ваш банк никому не посоветую и максимально отрицательно его буду характеризовывать во всех источниках социальной активности.

И прошу больше не присылать мне персональные предложения, изъять и удалить из базы мои персональные данные, после закрытия мной карты.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Клиент!

    Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Предоставленная Вами информация будет принята к сведению и будет доведена до ответственных руководителей Банка.

    Для регистрации отзыва и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 8-961-215-0-215. Заранее благодарны за ответ.

    C уважением, Банк ВТБ 24

Реклама не загрузилась