Новосибирск
  • Регистрация
  • Дуси Ковальчук, 179/5 — 1 этаж
  • Заельцовская 230 м
  • пл. Калинина 250 м
2

Вчера вечером, после работы, с удивлением узнала, что банк перешел в режим работы "все для непонятно кого". В будни с 9.00 до 18.00, сб с 10.00 до 17.00. То есть, мои возможности коммуникации с данным банком сведены к минимуму по причине моей занятости (как, я думаю и у большинства пользователей данного банка) в тот же временной отрезок, что работает данный банк... Это называется "открытый подход к нуждам клиента?". Убрать смс-информирование - приходите с паспортом к операционисту...зачем? почему нельзя мне отказаться от услуги в рамках работы личного кабинета или через банкомат. Как снимать с меня по 59 руб за обслуживание и не присылать уведомлений в течение 3-х месяцев, так это "запросто", как отключить услугу, так это целый "бег с препятствиями".

Уважаемый клиент! Мы искренне приносим свои сожаления за причиненные Вам неудобства,благодарим Вас за обратную связь о посещении отделения. Мы сформируем запрос на изменение графика обслуживания клиентов и оповестим Вас об этом. Для решения Вашей ситуации мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (телефон и ФИО) в личное сообщение.Заранее благодарны за ответ. С уважением, Банк ВТБ 24

  • 3
  • 0

4 комментария