Новосибирск
  • Регистрация
  • Дуси Ковальчук, 179/5 — 1 этаж
  • Заельцовская 230 м
  • пл. Калинина 650 м
1

А мой отзыв посвящён услуге от ВТБ под названием привелегия. В кратце, для тех кто не в теме, за энную сумму, я получаю карту и качественное обслуживание со стороны банка, чего к слову я не получила от своего "персонального" менеджера.
А дело вот в чем: мне без предупреждения заблокировали карту, которая и не просуществовала и пару месяцев! Вопрос, почему "персональный" менеджер во первых не предупредил о возможной блокировки карт-счета, во вторых не позвонил мне и после блокировки? За что я Вам деньги отдала, за плохой сервис с Вашей стороны?! А после моего звонка, менеджер обещал позвонить и сказать какие я должна предоставить документы для проверки, звонка не поступило, я сама приехала с документами, опять-таки "персональный" менеджер отсутствовал, мне сказали, что счёт заблокирован и никакие бумаги не помогут ....на каком основании? Ну да ладно..думаю Бог с Вами, деньги бы вернуть, придите через неделю с реквизитами другого карт-счёта, счёт разблокируют и мы перечислим деньги туда. Прихожу, оказывается, нужно заявление на закрытие написать и только тогда мне разблокируют счёт, я снова приду и буду писать заявление на отправку денег в другое место. Вы издеваетесь?! Почему это сразу сделать нельзя было? Почему я столько времени прождала в пустую. Две недели прошло, Вы благополучно пользуетесь моими денежными средствами, это вообще как, нормально для Вас?!
И это второй банк по стране..печально, господа.

Уважаемый клиент! Мы благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Для регистрации отзыва и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 8-961-215-0-215. Заранее благодарны за ответ. С уважением, Банк ВТБ 24

  • 3
  • 0

2 комментария

  • имел опыт общения с этим банком и вполне понимаю о чём вы пишите. обещание перезвонить ничего не стоит, как и слово сотрудника. следовательно верить или доверять сказанному не стоит.

    вывод: раз нельзя доверять и верить сотрудникам банка, значит и самому банку верить нельзя.

    сам же обхожу этот банк стороной.

    Ответить
  • Уважаемый клиент! Мы благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Для регистрации отзыва и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 8-961-215-0-215. Заранее благодарны за ответ. С уважением, Банк ВТБ 24