Новосибирск
  • Дуси Ковальчук, 179/5 — 1 этаж
  • Заельцовская 230 м
  • пл. Калинина 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Постоянно сталкиваюсь с трудностями с этим банком, хотя имею всего лишь зарплатную карту. К слову, золотую ВИЗУ. То мне услугу без моего ведома подключат, а чтобы отключить - нужно ехать в офис! То я сама себе подключаю что-то - опять надо ехать в офис! Но ведь нет, с первого раза - КОСЯК - нужно ехать опять!!! Меня скоро уволят за частые отъезды в...

Показать целиком

Постоянно сталкиваюсь с трудностями с этим банком, хотя имею всего лишь зарплатную карту. К слову, золотую ВИЗУ. То мне услугу без моего ведома подключат, а чтобы отключить - нужно ехать в офис! То я сама себе подключаю что-то - опять надо ехать в офис! Но ведь нет, с первого раза - КОСЯК - нужно ехать опять!!! Меня скоро уволят за частые отъезды в офис банка. Была на карту атака, т.е. защиты не хватило...Поменяли (не очень быстро). Карту поменяли - мастер-счет не закрыли, а на новую карту НЕ ОТКРЫЛИ! Теперь у меня сложности с ИФНС (так как подала заявление на налоговый вычет). Сама налоговая говорит, что ВТБ самый частый банк со сложностями! Чтобы все выяснить по мастер-счетами ПРИШЛОСЬ ОПЯТЬ ЕХАТЬ В ОФИС. Без комментариев. При этом постоянно достают звонками и смс с кредитами и другие супер-условиями для меня... Ну не знаю, ребят, не знаю...

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru , чтобы могли провести работу с сотрудниками и выяснить Вашу ситуацию. Заранее благодарны за ответ.
    C уважением, Банк ВТБ 24

Реклама не загрузилась