Новосибирск
  • Регистрация
  • Дуси Ковальчук, 179/5 — 1 этаж
  • Заельцовская 230 м
  • пл. Калинина 650 м
3

Офис в Новосибирске на Дуси Ковальчук 179/5. Работники просто замечательные, никаких претензий вообще! Очень хорошие и добросовестные люди! Честно. С оформлением ипотеки тоже всё было, в принципе, гладко. Удобная комната с кондиционером, внимательные сотрудники, всё быстро и по записи.
Особенно хочу поблагодарить специалиста Елену, которая занималась оформлением нашей ипотеки, к сожалению фамилию не помню.
Но я считаю, что сами процессы и политика у вас, извините, ужас! Хотел даже нецензурно написать, но модератор не пропустил.:))
Объясню почему я так считаю:

Про процессы:
1. Огромное количество рабочих мест операторов в зале, но почти все пустые, и люди всё равно ждут. Нафига тогда делали эти места?
2. Чтобы обработать один запрос операторы тратят ооочень много времени. И не потому что они плохие. Много ненужной бумажной и программной волокиты, куча балласта при каждой операции. Для сравнения, в той же Альфе открытие счёта или выдача карты занимает в 3-4 раза меньше времени, это я не считаю сидение в очереди, там оно, кстати, тоже меньше в любом филиале.
Пример:
Зачем выдаётся 2 карты, привязанные к оному и тому же счёту при оформлении ипотеки? Одна именная, вторая - нет. На выдачу карты потрачено около получаса моего времени и вашего. Хотя можно было провести платёжи и без карты. Ну например, через кассу. Но молодой человек в зале мне объяснял, что карты на каждый чих выдаются, чтобы люди сами платили, без кассы и с гордостью говорил, что кассу вообще уберут в будущем. Зачем же выдаётся две карты, привязанные к одному и тому же счёту, он ничего внятного ответить не смог. Техника - хорошо, но совсем выкидывать кассу нельзя, особенно если она экономит время.

Про политику:
1. Каждый раз садясь к оператору вы пытаетесь очень навязчиво "присунуть", извините, все возможные пакеты услуг: пенсия, зарплатная карта и т.д. НАДОЕЛИ! Честное слово. КАЖДЫЙ РАЗ. Не за этим я к вам пришёл. Один раз спросили - и хватит. Дошло даже до того, что заявление для перевода зарплаты на карту ВТБ по вашей инициативе было отправлено в мою бухгалтерию, ко мне приходили и спрашивали, хочу ли я перейти в ВТБ? НЕТ! Не хочу я к вам на зарплату, потому что у вас очень всё тяжело и неудобно, особенно онлайн банк. Про него ниже.

Технические стороны:
Личный кабинет онлайн.
1. Пароль - только цифры. Капец! Где секьюрити??? Это в 90-е годы или самое начало 2000 могло прокатить, но не сейчас.
2. Цифровой логин. Его можно сменить в личном кабинете на любой, поэтому не страшно. НО:
3. Еще про логин: я час не мог понять, где мне его взять. Есть у вас какой-то бонусный онлайн каталог, который мне нафиг не нужен, к которому логин совсем другой. Вот с ним вы вообще всё запутали. К нему вы даёте логин и пароль сразу же, там всё просто и понятно. Я пробовал логин от него к онлайн кабинету. Логично, что они должны быть одинаковые. Но НЕТ! К личному кабинету логин - это оказывается где-то в договоре какой-то код. КАК Я ДОЛЖЕН ДОГАДАТЬСЯ, ЧТО ЭТОТ КОД И ЕСТЬ ЛОГИН? Капец! Так и напишите тогда в скобочках в договоре: "Этот код является логином в личный кабинет". Чтобы видно было и понятно!
4. Из 4-х раз, что я заходил в личный кабинет, один раз я зайти не мог, потому что смс с временным паролем мне не приходили. Позвонил вам в техподдержку, выяснилось, что сбой в связи на вашей стороне. Тоже неприятно. Еще один минус к использованию вашего банка как зарплатного.

В целом всё, конечно, работает, на троечку.
Но хотелось бы улучшений, направленных сверху, с головы.

Уважаемый клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес tomilova.ky@nsk.vtb24.ru , чтобы могли провести работу с сотрудниками и выяснить Вашу ситуацию. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ 24

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес tomilova.ky@nsk.vtb24.ru , чтобы могли провести работу с сотрудниками и выяснить Вашу ситуацию. Заранее благодарны за ответ.
    C уважением, Банк ВТБ 24

  • Сотрудники тут не причём, к вам никаких претензий. Вы молодцы, что в таких условиях так качественно выполняете свою работу!
    Здесь нужны более серьёзные перемены, системные. Продубировал еще отзыв в каком-то опросе ВТБ(он-то и побудил отзыв написать) и на банках.ру. Опрос, кстати, вообще глючный какой-то был, непротестированный, как будто писал его программист 2-го курса как курсовую. Надеюсь, что руководство прислушается. Спасибо.

    Ответить