Новосибирск
  • Регистрация
  • Дуси Ковальчук, 179/5 — 1 этаж
  • Заельцовская 230 м
  • пл. Калинина 650 м
1

Не знаю, может быть это такая политика компании, или данного отделения банка! Являюсь ипотечным клиентом данного банка! Потребовалась сумма 150 тысяч рублей, на ремонт квартиры, которую купили в ипотеку! Пришел, подал заявку, менеджер сказал, что свяжется в течении 1-3 дней и сообщит решение банка! Конечно же по истечении 3-х дней никто мне не перезвонил! На четвертый день позвонил на горячую линию и офигел- решение банка уже есть, отказать в выдаче кредита!!! На вопрос почему не сообщаете, ответа толкового так и не получил! Обидно! Да и честно говоря офигел, что отказали!!! Думаю теперь о перекредитовании в другом банке, более лояльном к клиентам!!! Еще офигел от менеджера, после оформления сунул мне листок оценки его работы и попросил просто написать мой номер телефона и фио, на мой вопрос нужно ли ставить оценки, он сказал, что нет, странно как-то!) В общем, "спасибо" вам огромное ВТБ, за ваше "лояльное" отношение к клиенту! Буду собирать бумаги для перекредитования в другой банк!!! К вам больше ни ногой!!!

Уважаемый клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес tomilova.ky@nsk.vtb24.ru , чтобы могли провести работу с сотрудниками и выяснить Вашу ситуацию. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ 24

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес tomilova.ky@nsk.vtb24.ru , чтобы могли провести работу с сотрудниками и выяснить Вашу ситуацию. Заранее благодарны за ответ.
    C уважением, Банк ВТБ 24