Новосибирск
  • Регистрация

Банк ВТБ, ПАО

Сибирский филиал
  • Вокзальная магистраль, 1 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 160 м
  • Вокзал-Главный 180 м
1

Очень разочарована в этом Банке. Ранее была клиентом Банка и мне периодически звонили с предложениями оформить кредит или карту. Решила оформить карту. В отделении на Депутатской менеджер Олеся очень грамотно и профессионально мне все рассказала и приняла документы. А вот потом началось. Пришло СМС, что карта пришла на Каменскую 30, но я то знаю, что это отделение для юр. лиц. Позвонила, сказали, что должны отправить ее на Вокзальную магистраль. Прошло 2 недели, больше никто не звонил и я еще раз уточнила, где находится карта. Подтвердили, что на Вокзальной.
05.08 посетила это отделение. Провела там около часа. Менеджер Евгений откровенно хамил посетителям, ( в ответ на замечание сказал, что работает всего неделю и ко всему относится просто), программа не работала, картридж в принтере закончился, паста в ручках тоже, банкомат не работал. И уйти я не могла, т.к. уже подписала у кассира расписку в получении карты. Евгений выдал мне кучу бумаг, на каждый мой вопрос звонил куда то и спрашивал, что ему отвечать. Я все подписала, а он даже не подумал подписывать их со своей стороны. Попросила дать мне распечатку с адресами банкоматов, ее тоже не было. А теперь самое главное. Спрашиваю, как мне получить пин код к карте? Ответ - без проблем, позвоните на телефон или дома не спеша зарегистрируйтесь в интернет банке. Я переспросила его несколько раз.!!!! В итоге сижу без пин кода, потому что надо было заключить договор на обслуживание.И мне рекомендуют опять посетить это отделение!!! Спрашивается зачем мне эта карта??? Я потратила кучу времени. Завтра узнаю, можно ли этот договор заключить в другом отделении или вообще отказаться от карты. Не рекомендую никому это отделение Банка.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Банк "ВТБ-24" разросся. Увеличил количество офисов. Квалифицированных кадров не хватает. Пройдет два - три года, пока новички станут подготовленными профессионально. Хамство же прививается в семье родителями. "Кого винить, коли у самого рожа крива" - старая русская пословица. Знаком с руководителями Новосибирского филиала "ВТБ-24". Приведу вторую пословицу: "Рыба с головы гниет. Заелись ребята. Не того уровня они специалисты. Меняться не хотят. Ждут, когда их заменят. Это - вопрос времени.

    Ответить
  • Я тоже сейчас бьюсь и с этим банком и со страховой компанией МСК (чьи услуги этот банк мне подсуропил при оформлении потребительского кредита). Наступил страховой случай, я собрала все необходимые документы пошел второй месяц а страховку никто и не думает выплачивать (вернуть деньги полностью по расторжению договора не хотят а это не мало 52 тыс. и по страховому случаю не хотят)! Переваливают друг на друга.... Звоню постоянно сама, обратной связи ни с банком, ни со страховой компанией МСК нет! Предложила общаться письменно (так как собираюсь подать иск в суд) а мне отвечают: Это долго.... В страховой заявили может у банка форс-мажорные обстоятельства, что они вас не уведомляют, что ни так оформлены документы! Извините как деньги брать с людей так форс-мажорного обстоятельства никакого нет! Люди, не хотите быть обманутыми не связывайтесь ни с этим банком, ни с этой горе-страховой компанией.... А ещё как издёвка, недавно предложили свои пенсионные отчисления перевести к ним!!!!! Конечно, сплю и вижу как бы ещё и без пенсии остаться... (((((

    Ответить