• Новосибирск, Никитина, 20 — 1 этаж
  • Никитина 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня, после перечисления зарплаты, начали списываться деньги с карты ВТБ. Деньги ушли по непонятным счетам - 62 тыс в общей сумме. Пришли в банк, попросили выписку, попросили написать заявление на отмену транзакции. В банке сотрудники ответили отказом и не дали написать заявление!!! ( при этом звоним на горячую линию и там говорят что заявление...

Показать целиком

Сегодня, после перечисления зарплаты, начали списываться деньги с карты ВТБ. Деньги ушли по непонятным счетам - 62 тыс в общей сумме. Пришли в банк, попросили выписку, попросили написать заявление на отмену транзакции. В банке сотрудники ответили отказом и не дали написать заявление!!! ( при этом звоним на горячую линию и там говорят что заявление обязаны были принять!)

Также сотрудники начали нести какой-то бред , про то, что мобильное приложение ВТБ создали мошенники и мы якобы скачали не то приложение. Хотя приложение стоит на телефоне больше года и по новой не скачивалось!

Никаких подтверждений операций не было, деньги уходили сами!

Просто сотрудники банка уже в конец оборзели и крадут деньги в наглую!!!

Получите заявление в суд и жалобы во все возможные инстанции!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Банк ОБЯЗАН у Вас принять заявление.И не важно по какому поводу Вы обратились туда.Идите в головной офис ,пишите заявление и сразу жалобу в 2-х экземплярах.На Ванем экземпляре банк обязан поставить дату приема заявления ,ФИО принявшего и подпись.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, как раз этим и занимаемся и в главный офис уже написали. Интересно, что дальше будет. Пока у них позиция, к нам никто не приходил и переводы вы сами делали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не нужно иметь никаких приложений банков в смартфонах. На андроиде они уязвимы для всяких хакерских атак. А банки потом отписываются тем, что вы не обеспечили защиту у себя в телефоне.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый клиент!

    Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ.

    C уважением, Банк ВТБ

  • Сотрудник вашего банка уже связывался со мной. Жду решения сложившихся ситуаций.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый ВТБ, по данному вопросу было подано 2 претензии! 20.04 и 21.04, обещали в течении 7 дней рассмотреть. На сегодняшний день ни по одной нет ответа.

    По вашей работе впору ещё несколько отрицательных отзывов написать. За некомпетентных сотрудников, которые не в состоянии печать и подпись на документах поставить вовремя и за то, что игнорируете сроки рассмотрения обращений.

    И пожалуй ещё добавить третий, за то, что у вас никудышная система безопастности, которая не в состоянии обеспечивать сохранение финансов ваших клиентов!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы