- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1) Во-первых, прошу всех обратить внимание на аномальное количество сотен фэйковых восторженных отзывов одноотзовиков в стиле "Банк просто супер, рекомендую всем, буду посещать еще)) "у этого банка на Флампе - видимо, у них социальный маркетинг проводится именно, зачем реально улучшать сервис, если можно наклепать отзывов за денюжку у работяг в...
1) Во-первых, прошу всех обратить внимание на аномальное количество сотен фэйковых восторженных отзывов одноотзовиков в стиле "Банк просто супер, рекомендую всем, буду посещать еще)) "у этого банка на Флампе - видимо, у них социальный маркетинг проводится именно, зачем реально улучшать сервис, если можно наклепать отзывов за денюжку у работяг в интернете?
2) Во-вторых, при посещении данного офиса, я потратил уйму времени в ожидании приема, пока девочки у окошек неторопливо в течение примерно получаса-сорока минут обслуживают одного посетителя, пока на сиденьях не столпилась огромная очередь из ждущих людей. Правильно, зачем улучшать условия обслуживания, если пункт 1 и основная клиентура это бюджетники и пенсы, которые никуда не уйдут?
3) И в-третьих, в этом офисе не оказалось даже кассы...Это технологический прорыв, или рывок в банковской сфере?