• Крылова, 36 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наверное есть люди, которые любят ходить в банк. Нет, не за крупной суммой денег, а за более мелкими, но важными делами. Я не люблю, честно. Я мало, что понимаю в банковском деле, на меня навевают скуку эти непонятные цифры. Походы в банк стараюсь минимизировать. Чаще всего они занимают много времени, и приносят не всегда положительные эмоции. Но...

Показать целиком

Наверное есть люди, которые любят ходить в банк. Нет, не за крупной суммой денег, а за более мелкими, но важными делами. Я не люблю, честно. Я мало, что понимаю в банковском деле, на меня навевают скуку эти непонятные цифры. Походы в банк стараюсь минимизировать. Чаще всего они занимают много времени, и приносят не всегда положительные эмоции. Но не вчера. Мне была необходима бумажка, с теми самыми большими цифрами. Визит был уже второй. Первый 7 марта не помог в решении проблемы. Сотрудники честно пытались настроить мне он-лайн банк, но что то не получалось. Дело было вечером, я махнула рукой, не судьба. Замечу, что приложением другого банка я давно пользуюсь, проблем не возникает. Вчера набралась терпения, взяла с собой книгу, приготовилась значит.... Короче, мне вчера помогли. Мне помогли настроит он-лайн банк, не с первой попытки, но ваш сотрудник был упорен и вежлив и все получилось. Теперь я могу .... многое могу, а главное от меня отстанут на работе потому, что я принесла им те заветные и большие цифры. уффф. Так вот. Я о сервисе. Они правда стараются. Вежливы, выдержаны, отвечают на кучу вопросов, не всегда толково и правильно сформулированных. Они предлагают кучу всяческих услуг и проговаривают много информации, коротая возможно вам сейчас не важна и не актуально, но у них работа такая. Да в банке по прежнему очередь, потому, что нас много. Но работу свою они делают, и делают качественно. Вчерашнему сотруднику, имя к сожалению я не запомнила, огромное спасибо.

Добрый день!

Спасибо за высокий бал и ёмкую оценку отделения. Мы рады, что смогли помочь Вам и благодарны за лояльность к нам. Будем рады видеть Вас снова - для удобства можно запланировать посещение отделения, записавшись к специалисту на сайте банка. При посещении отделения Ваш талон будет первым в очереди.

С уважением, Банк ВТБ.

  • 0

4 комментария

  • взрыв мозга....то не могут настроить,то долго делают, на вопросы плохо отвечают и т.д... Но работу делают качественно)) и Это для Вас качество???...слов нет...

    Ответить
  • Для меня качественно было вчера. Оценку поставила именно за вчерашнее обслуживание. Сделали? сделали. Помогли? Помогли. Времени потратила на порядок меньше, чем раньше. Для меня это качество.

    Ответить
  • Вы наверное не в курсе, это их работа! обязаны делать быстро! качественно!на вопросы отвечать, четко и ясно! с Первой попытки! всё остальное некачественная оказанная услуга!

    Ответить
  • Добрый день!

    Спасибо за высокий бал и ёмкую оценку отделения. Мы рады, что смогли помочь Вам и благодарны за лояльность к нам. Будем рады видеть Вас снова - для удобства можно запланировать посещение отделения, записавшись к специалисту на сайте банка. При посещении отделения Ваш талон будет первым в очереди.

    С уважением, Банк ВТБ.

Загрузка рекламы