- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Было у меня несколько кредитов, которые я решила рефинансировать здесь, в ВТБ.
Начнем с того, что при предварительном одобрении онлайн процент был гораздо выгоднее, чем при фактическом посещении банка. Но в-любом случае меня устроили условия, и я согласилась. Провела очень много времени с сотрудником Анастасией. Как всегда в любом банке, навешали...
Было у меня несколько кредитов, которые я решила рефинансировать здесь, в ВТБ.
Начнем с того, что при предварительном одобрении онлайн процент был гораздо выгоднее, чем при фактическом посещении банка. Но в-любом случае меня устроили условия, и я согласилась. Провела очень много времени с сотрудником Анастасией. Как всегда в любом банке, навешали на меня кучу страховок, мотивируя это тем, что иначе программа не даст кредит. Допустим. В-любом случае Анастасия сказала мне, что нужно в течение двух месяцев предоставить справки о закрытии всех кредитных продуктов (хотя опять же, на сайте такой информации не было). Хорошо.
В течение двух месяцев я нервно ожидала, когда закроются кредитные продукты в других банках (сроки везде разные, от 30 до 60 дней). Все банки предоставляют справки онлайн, я их напечатала, отпросилась с работы (банк не работает по выходным как выяснилось) и пошла в банк сегодня утром (последний продукт был закрыт как раз на этой неделе). Пришла, посидела какое-то время, и меня отправили к какому-то особенному сотруднику (сидела за отдельным отгороженным столом,
не в белой рубашке, как рядовые сотрудники). Девушка не представилась, бейджа у нее я не заметила. Общалась свысока, отчитывала меня, как маленькую девочку. Одна справка оказалась неправильная (моя вина в принципе), справки нужны оригиналы (то, что присылают все банки онлайн и я напечатала - оказывается не подходит, нужно прям в банк идти, чтобы напечатали они), на неправильной бумаге напечатала их и вообще, чего я так поздно пришла. На мое вялое ‘в альфе закрывали кредит 60 дней’ - ‘нет, 45, я знаю лучше, сама закрывала’. ‘Идите говорит во все банки и берите у них справки’. На мой резонный вопрос, почему в мой предыдущий визит мне таких деталей не сообщали, ответа не последовало. На мой вопрос о том, что мне делать, так как сроки подходят к концу, ответ следующий ‘ну увеличатся проценты, ну и что, потом справки принесете, он опять уменьшится’. Ну что могу сказать, хорошая помощь. И еще сотрудница постоянно говорила про смс от банка, где должны все требования быть прописаны, а у меня такого смс нет и не было. (‘Банк должен был прислать смску, посмотрите сообщение от банка ВТБ’ - по ее мнению я видимо не знаю, в какой банк пришла, или что?) Спрашиваю: ‘А как я должна понимать, что мне сейчас делать, если два месяца вроде как на исходе, в программе вашей показано, что справок нет, а имеющиеся справки вы у меня не берете?’ Ответ снова радует: ‘Ну звоните на горячую линию и узнавайте’.
В состоянии, близком к нервному срыву, я отошла от этой девушки и позвонила на горячую линию, где оператор Николай за пару минут все проверил и все пояснил, общался максимально вежливо и не испытывал трудностей, когда я задала несколько уточняющих вопросов.
Как итог: потрачена уйма времени (из моего рабочего дня на минуточку), настроение на весь день испорчено, и все равно остался страх, что что-то пойдет не так и мне насчитают космические проценты за то, что я не предоставила якобы эти несчастные справки. Спасибо, банк ВТБ. Рекомендовать знакомым не буду