• Новосибирск, Дуси Ковальчук, 179/5 — 1 этаж
  • Заельцовская 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

НИКОГДА НЕ ПИШУ ОТЗЫВЫ, НО СЕГОДНЯ ПРЯМ НАКИПЕЛО. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, НО ПРИШЛОСЬ РАЗОЧАРОВАТЬСЯ В БАНКЕ ИЗ-ЗА ДЕЗИНФОРМАЦИИ И НЕПОЛНОГО РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ ПО УСЛУГЕ "КРЕДИТНЫЕ КАНИКУЛЫ".

За несколько лет не один кредит оформила в этом банке с положительными эмоциями и рекомендациями этого банка другим клиентам. Ничего особенного не происходило,...

Показать целиком

НИКОГДА НЕ ПИШУ ОТЗЫВЫ, НО СЕГОДНЯ ПРЯМ НАКИПЕЛО. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, НО ПРИШЛОСЬ РАЗОЧАРОВАТЬСЯ В БАНКЕ ИЗ-ЗА ДЕЗИНФОРМАЦИИ И НЕПОЛНОГО РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ ПО УСЛУГЕ "КРЕДИТНЫЕ КАНИКУЛЫ".

За несколько лет не один кредит оформила в этом банке с положительными эмоциями и рекомендациями этого банка другим клиентам. Ничего особенного не происходило, кроме,конечно, навязывания страховки при оформлении кредита, но это происходило и происходит везде. От страховок всегда удавалось отказаться и проценты были "нормальные". Несколько месяцев предлагали воспользоваться бесплатной услугой "Кредитные каникулы".

В январе 2019 г. по причине длительных каникул и отсутствия возможности внести средства на карту, решила воспользоваться услугой, раз уж такая имеется. В режиме диалога сообщили что платеж просто сдвинется. Все легко, просто и удобно. Я понимаю что банку не интересно бесплатно предоставлять такие услуги и знала что какую-нибудь сумму все-равно спишут, НО ЧТОБЫ ТАКУЮ СУММУ БРАЛИ, И ПРИ ЭТОМ НЕ СООБЩИВ ПОСТОЯННОМУ КЛИЕНТУ С БЕЗУПРЕЧНОЙ КРЕДИТНОЙ ИСТОРИЕЙ, ЭТО УЖАС. Платеж я пропустила в размере 15700р. По старому графику последний платеж в январе 2023г., по новому график сдвинулся и в феврале 2023г. понятно что я оплачу ту сумму, которую пропустила в январе 2019г. (пусть даже допускала небольшой процент за пропуск, хоть говорили абсолютно бесплатно, в качестве благодарности клиентам). Но вот только сюрприз банк предоставил, добавился еще март 2023г. в размере 15300р. Пропустила один месяц 15700р., а отдам 31000р. , я так понимаю услуга у Вас взимается в размере 100% от пропущенного платежа? Мне проще было лимузин заказать с шампанским, съездить до ближайшего районного центра и внести деньги. Или я так понимаю это не предел? Сегодня позвонила в контактный центр по этому поводу, на что мне ответили "По данной услуге ежемесячный платеж сдвигается на неопределенный срок, это предусмотрено банком" Это как вообще, где предусмотрено, где раскрытие информации??? Т.е. мне еще повезло, а можно было сдвинуть на усмотрение банка на пол года, например, просто прекрасно. Откуда Ваши клиенты могут знать об этом, если сотрудники предоставляют заведомо ложную информацию.

НИКОГДА БОЛЬШЕ, НИГДЕ, НИКАКИЕ УСЛУГИ ПО ТЕЛЕФОНУ ПОДКЛЮЧАТЬ НЕ БУДУ, ЛУЧШЕ В БАНК СЪЕЗДИТЬ, ПРОЧИТАТЬ И ПОДПИСАТЬ.

Очень надеюсь, что Как Банк, который ценит свою репутацию, дадите объяснения сложившейся ситуации.

mahalova85@mail.ru

  • 0

2 комментария

  • Уважаемый клиент!

    Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ.

    C уважением, Банк ВТБ

  • Данная информация: "По данной услуге ежемесячный платеж сдвигается на неопределенный срок, это предусмотрено банком" была предоставлена сегодня по телефону горячей линии в 12.50 по Новосибирскому времени. А по поводу разговора в январе данных не имеется.

    тел. 8-913-705-23-97 Ольга Сергеевна Х.

    Ответить
Загрузка рекламы