- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак начнëмсссс...
Решила заказать себе карту через интернет. Всё очень быстро оформила, карта выпустилась сразу и спустя несколько дней я отправилась в офис, что бы её забрать.
В офисе народу полно,половина окошек за которыми должны сидеть консультанты - пусты.. За то девушки - красавицы,слоняются туда сюда без дела)) Электронное табло не...
Итак начнëмсссс...
Решила заказать себе карту через интернет. Всё очень быстро оформила, карта выпустилась сразу и спустя несколько дней я отправилась в офис, что бы её забрать.
В офисе народу полно,половина окошек за которыми должны сидеть консультанты - пусты.. За то девушки - красавицы,слоняются туда сюда без дела)) Электронное табло не работает, постоянно нужно прислушиваться, а не крикнули ли твой номер. Ладно, шалко-валко, моя очередь настала. Подошла к окну, девушке озвучила, что нужна карта я её заказала заранее, она взяла паспорт и ушла.. пришла быстро, и отправляет меня к другому окну к другому консультанту🧐 Зачем? Не знаю! Ну да ладно, иду к другому окну, опять озвучиваю информацию, что карта мол нужна , девушка берёт паспорт говорит, сейчас всё сделаем 👌Отлично! Думаю я.
После заполнения всех моих данных с паспорта, мне девушка говорит, с вашей картой ещё идёт платежный стикер!
Мне он не нужен, отвечаю я! Тогда Вам банк к сожалению не сможет выдать карту. Как?? Почему?? 🤨 Ну вот такая политика банка, такие условия банка. Вы либо соглашаетесь либо нет!
Я ещё раз говорю девушке, что мне не нужен ни какой платежный стикер, что мне нужна только карта и всё!!! Что это незаконно, то что они мне хотят впарить доп.услугу на которую внимание!!!подписывается отдельный договор, где черно по белому написано_прошу банк выдать мне платежный стикер!!
Девушка, краснеет и опять начинает говорить, мол если не согласны то банк карточку не даст! Мол, это для безопасности, участились случае мошенничества.. Я девушке говорю, что я обязательно проверю эту информацию,потому что это не законно, то что делает банк, а именно, настаивает на оформление услуг, которые мне не нужны!!На что она спокойна отвечает, проверяйте!
Оформила карту+платежный стикер.
Хочу отметить, что консультант настаивал что бы я подписала документы сразу в приложении и сразу активировала платежный стикер, мол это опять такие условия банка!
Ещё момент, после всех манипуляций, мне в личном кабинете нужно было написать - бесплатная консультация и номер девушки с которой я работала, для какой цели я так и не поняла! Так же мне настоятельно просили заполнить какую-то анкету (Что-то оценить) на что я сказала, что делать этого не буду,у меня попросту уже не осталась времени на заполнения ваших бесполезных анкет, и опять я услышала так нельзя.. Это политика банка, будьте любезны, дайте оценку! Чего?? Я за картой пришла, а не для того, что бы Ваши анкеты оценивать. С недовольным лицом, девушка забрала анкету.
Кстати, пока я сидела при оформлении всего, я от неё услышала, как она устала, как она хочет домой, а отпустят ли её в 18:00 домой?, а директор дал на это добро?! И всё это сопровождается с закатывание её глаз😕Просто кошмар какой-то..
Придя домой, я позвонила на горячую линию, где объяснила ситуацию, и мне сказали.. О чудо.. Что платежный стикер с обычной картой не идёт!!! Это отдельная карта, которую нужно заказать!!! И ни какого отношения к моей уже заказанной карте, она не имеет!! И нет ни какой политики банка, где было бы указанно, что мне не выдадут обычную карту, без этого платёжного стикера!!
Через приложения и оператора я её закрыла благополучно!!
А теперь у меня ❓❓❓ уважаемый банк, как долго Вы будете обманывать своих клиентов??? Как долго Вы будете навязывать банковские продукты, которые клиенту не нужны??
P. S. Скоро придёт мне именная карта, а это значит, что в этот офис я приду за ней. Непременно найду ту девушку -консультанта, и поинтересуюсь у неё, не стыдно ли ей обманывать людей глядя в глаза??! А ещё я обязательно составлю обращения в ЦБ.