- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохо, очень плохо. На горячей линии сказали, что моя проблема может быть решена только в офисе. Но!
У вас Ужасный график работы!
Почему в субботу не работаете, хотя бы до 16-00?
"Всё для людей"...
Теперь мне придётся ждать 48 часов! Это - неприемлемо.
У вас не так много офисов.
Набирайте сотрудников с графиком 2/2.
Это чуть дороже, но вы...
Плохо, очень плохо. На горячей линии сказали, что моя проблема может быть решена только в офисе. Но!
У вас Ужасный график работы!
Почему в субботу не работаете, хотя бы до 16-00?
"Всё для людей"...
Теперь мне придётся ждать 48 часов! Это - неприемлемо.
У вас не так много офисов.
Набирайте сотрудников с графиком 2/2.
Это чуть дороже, но вы СОХРАНИТЕ тех клиентов, кто хочет обслуживаться и субботу, и в воскресенье. А их - не мало! Оптимизаторы...