Новосибирск
  • Панфиловцев, 60Б
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

никогда не думала,что придется писать такой отзыв.но пришлось.забронировали номер почти за месяц,внесли предоплату на карту.в назначенный день за 4 часа позвонила попросить воду потеплее сделать,т.к. мы с детьми.мне ответили,что собирались мне звонить.у них технические неполадки.не объяснили какие.замену предоставить не смогли и на другие дни не...

Показать целиком

никогда не думала,что придется писать такой отзыв.но пришлось.забронировали номер почти за месяц,внесли предоплату на карту.в назначенный день за 4 часа позвонила попросить воду потеплее сделать,т.к. мы с детьми.мне ответили,что собирались мне звонить.у них технические неполадки.не объяснили какие.замену предоставить не смогли и на другие дни не получилось перенести,т.к. все на месяц вперед расписано.предоплату вернуть на карту отказались.сказали,что если мы не заберем ее в течении двух дней,она сгорит.с руководством тоже отказались соединить.вот так был испорчен праздник.дети плакали.они так ждали этого дня.естественно другой сауны мы уже не успели найти.и что обидно никакой компенсации нам не предложили.зато наша предоплата могла почему то сгореть.хотя полностью не наша вина.

  • 0

3 комментария

  • Уважаемая Наталья! Большое спасибо за отзыв! Мы понимаем Ваше недоумение и еще раз приносим свои извинения..., но как мы уже говорили вам, в тот день, мы действительно не имели морального права принять Вас в такой номер..., (вода была не пригодна к плаванию...,тем более Вы были с детьми), раньше мы не смогли Вас предупредить, т.к. до последнего надеялись, что вода профильтруется..., но не случилось.. И действительно, администратор старалась предложить для Вас удобные варианты Вашего прихода в следующий раз.., но Вам не подходило время... Разговор с администратором проведен, и мы думаем, что непонимания между нами больше не возникнет. Мы еще раз приносим свои извинения, за такой форс-мажор.., Вы наш постоянный гость и мы вас очень ценим и любим.., как и всех наших гостей. Поэтому мы предоставляем Вам скидку на следующее посещение, которое мы уже с Вами выбрали. Ждем Вас в гости с хорошим настроением, а мы сделаем все для того, чтобы Ваш отдых был комфортным и приятным. И надеемся, что мы вновь встретимся с Вами на страницах Флампа, но уже будем обсуждать приятные моменты))) Искренне Ваш "Банный Клуб"!

  • спасибо!конфликт улажен.я тоже надеюсь,что следующее посещение оставит только приятные эмоции.

    Ответить
  • думаю нормальную скидку должны дать, чтоб осадочка не осталось!

    Ответить
Реклама не загрузилась