Новосибирск
  • Регистрация
  • Панфиловцев, 60Б
4

Хожу в эту сауну довольно-таки часто, нравится соотношение цена/качество, хорошие просторные номера, тепло, светло, удобно. Очень хорошо продумано пространство - бассейн видно из каждой точки номера, так как я хожу с детьми, для меня это очень важно.
Расстраивает периодически работа администраторов. Во-первых не очень вежливое, я бы даже сказала грубоватое общение. И в последнее мое посещение, 22 февраля, вообще случился неприятный казус. Я бронировала номер в январе, так как сауна популярная, бронировать нужно заранее. Администратор озвучила стоимость номера - 950 р/час, я забронировала на время с 12.00 до 15.00. Внесла предоплату 1000 рублей. Когда пришли в назначенную дату, доплату нам предложили сделать в размере 2900 р. На мой вопрос, почему так много, администратор ответила что это праздничный день и цена другая. Ок, но почему вы по телефону сразу об этом не сказали? - спросила я. А если бы я пришла ровно с 1850 в кошельке, ориентируясь на цену, что мне сказали по телефону? Предоплату бы мне не вернули, а я бы пошла домой с детьми? Чья это вина? Явно не моя! Если вы бронируете настолько заранее, то повесьте у администратора перед носом производственный календарь, в котором отмечены все красные даты! Сюрприз был, мягко говоря, неприятный, я считаю, что это полностью вина администрации. За что продали, за то и предоставляйте услугу! Я оплатила полную стоимость, но теперь каждый раз буду под диктофонную запись бронировать.....

Юлия , большое спасибо за отзыв!
Не совсем понимаем Вашу претензию. На сайте, а также в прейскуранте четко написано, что в вечернее время, в выходные ( т.е. суббота, воскресенье) и ПРАЗДНИЧНЫЕ дни цены выше, чем в обычный будний день до 17-00.
Администратор не обязана проговаривать это каждый раз, при бронировании номера. Так как 22 февраля наше государство утвердило выходным днем, соответственно и мы продаем услуги сауны в этот день по праздничному тарифу. Если администратор сразу не озвучила Вам полную стоимость к оплате, при бронировании..., то вероятно потому, что Вы не спросили. Администратору не нужно, как Вы выразились, вешать перед носом производственный календарь, так как в программу все тарифы вносятся заранее директором. То что это выходной день, вы сами должны знать и помнить. Надеемся недопонимания между нами больше не возникнет. Всего Вам хорошего!

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Юлия , большое спасибо за отзыв!
    Не совсем понимаем Вашу претензию. На сайте, а также в прейскуранте четко написано, что в вечернее время, в выходные ( т.е. суббота, воскресенье) и ПРАЗДНИЧНЫЕ дни цены выше, чем в обычный будний день до 17-00.
    Администратор не обязана проговаривать это каждый раз, при бронировании номера. Так как 22 февраля наше государство утвердило выходным днем, соответственно и мы продаем услуги сауны в этот день по праздничному тарифу. Если администратор сразу не озвучила Вам полную стоимость к оплате, при бронировании..., то вероятно потому, что Вы не спросили. Администратору не нужно, как Вы выразились, вешать перед носом производственный календарь, так как в программу все тарифы вносятся заранее директором. То что это выходной день, вы сами должны знать и помнить. Надеемся недопонимания между нами больше не возникнет. Всего Вам хорошего!

  • вообще 22-е был выходным днем, вот и считали по выходному, зато 20-е суббота у них по честному считался
    по буднему! Хотели с друзьями этим воспользоваться, но все работали.
    Если конечно администратор ошибся, то можно было бы конечно этим воспользоваться и внести предоплату
    100%

    Ответить