• Новосибирск, Панфиловцев, 60Б
  • ТЦ Гигант 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Разбавлю положительные отзывы своим отрицательным.

То, что случилось - ситуация из ряда вон выходящая!

Мы решили отметить день рождения молодого человека в этой сауне, потому как и раньше сюда ходили неоднократно и все было более менее нормально.

Внесли предоплату в размере 1000 рублей за два дня до события. Должны были идти 09.10 в 22:00, 8го...

Показать целиком

Разбавлю положительные отзывы своим отрицательным.

То, что случилось - ситуация из ряда вон выходящая!

Мы решили отметить день рождения молодого человека в этой сауне, потому как и раньше сюда ходили неоднократно и все было более менее нормально.

Внесли предоплату в размере 1000 рублей за два дня до события. Должны были идти 09.10 в 22:00, 8го числа ДНЁМ у парня поднялась высокая температура, заболело горло, мы решили отменить поход среди недели и отложить его на выходные.

В итоге, парень позвонил в сауну и администратор сказала, что наши деньги они передали руководству и не могут нам их вернуть, пока не продадут наше время другим людям. И мы просто офигели. Потом звоню я, пытаюсь выяснить в чем причина, админ Юлия, кажется, говорит мне ту же самую пургу. Я задала вопрос «тоесть если вы не продадите наше время другим, то денег не ждать?». Девушки, которые там «администрируют» либо недостаточно компетентны, либо с руководством находятся на разных планетах, либо я не знаю что.

Понимаю, что мы абсолютно друг друга не слышим и не понимаем, прошу телефон руководства, а мне говорят «мы не предоставляем личные данные», просто чтооооо? Я клиент, которые не доволен качеством ваших услуг и имею полное право связаться с руководством ! Тем более когда дело касается возврата МОИХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ. Девушка спрашивает меня каким образом мы вносили предоплату: наличные или безнал. Хорошо, обещают разобраться в ближайшее время, кладу трубку. По вотсапу кидаю скрин нашего перевода по Сбербанку онлайн, требую возврата денег.

Удивительный факт - мне сказали, что НАШИ ДЕНЬГИ ПЕРЕДАЛИ РУКОВОДСТВУ, но каким образом если мы изначально переводили руководству???

В итоге обещают мне разобраться и сегодня перевести деньги. Проходит день, деньги сегодня никто не переводит, якобы руководства на месте не было.

Меня мало волнует было у вас руководство или нет, я требую вернуть предоплату об отмене которой МЫ ПРЕДУПРЕДИЛИ ЗА 1,5 СУТОК!!!!

Я к чему, уважаемый Сергей Витальевич, если вы являетесь директором этой шаражкиной конторы, то будьте так добры выполнять свои обязательства перед клиентами. Мы ждём возврата денег !

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

16 комментариев

  • А если посмотреть на это с другой стороны. Вы бронируете место и вносите своего рода залог, организация отказывает другим потенциальным клиентам и в почти последний момент передумали. Это как за машину предоплату отдать ,что бы её другим не продали, человек всем отказывает и в конце клиент говорит" у меня проблемы,я передумал в общем, верните мои деньги назад". Как то тоже не очень выглядит. Вы пишете, мол это не Ваши проблемы, Вы за сутки предупредили, но то что у молодого человека поднялась температура, это тоже не их проблемы, они свою часть договора за предоплату выполнили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чтобы ссылаться на договор, надо его иметь, а его естественно нет. Счёт за бронирование не выставлялся. Деньги переведены на карту. Неужели руководство не понимает что если клиент обратиться в налоговую , то им штраф намного дороже будет при проверке

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я например если записываюсь на УЗИ в Авиценну, стоимость которого 5100, да и в другой любой мед центр, то с меня никто не требует оплаты за бронирование и не просит вернуть за несостоявшийся прием, если по какой то причине я его отменила. Если денежные средства за отмену не возвращаются, то должна быть оферта, как минимум информация на сайте и реквизиты для перевода на расчетный счёт юр лица, а не на карту физ лицу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По поводу информации на сайте,согласен, должны информировать об этом сразу. Либо перед тем как взять предоплату, иначе какой в ней вообще смысл, если её возможно придется вернуть. Просто в отеле тоже за день не получится забрать предоплату, в разных организациях разные правила.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вся информация есть на стенде потребителя как и положено, а автор отзыва даже не дошел до него и вообще не пользовался услугами данной компании!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В какой последний момент ? Мы предупредили более чем за сутки !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Действительно. По идее предоплата нужна, чтобы компенсировать отсутствие клиентов в те часы, которые не удалось "продать" другим желающим по причине того, что в течении некоторого времени стояла бронь. Соответственно давался отказ другим потенциальным клиентам. Хорошо бы руководству прописать то, что предоплата не возвращается. Чтобы перед тем, как делать предоплату, клиент был к этому готов и предупрежден.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Действительно, ситуация из "ряда вон выходящая" )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте,voituchok !

    При бронировании номера, администратор предупредила Вас, что по правилам "Банного клуба" предоплата не возвращается, в случае, если отказ от номера был менее чем за трое суток. Об этом свидетельствует запись телефонного разговора. Так же администратор в качестве компромисса, предложила, вернуть Вам предоплату, если будут желающие на это время.

    Что касается, передачи денег руководству: здесь нет физической передачи денег. Деньги попадают на карту заведения. У администратора нет прав совершать операции по распоряжению данными средствами.

    Так же хочется добавить, что деньги Вам были возвращены.

    В связи с вышесказанным, "Банный клуб" считает, что данный отзыв не корректный и не отображает истинную ситуацию.

  • Начнём с того, что никто не предупреждал о возвращении предоплаты - если вы это утверждаете, предоставьте телефонный разговор. О каких трёх днях может идти речь, если мы внесли предоплату 7го, а идти собирались 9го????? Вы сами не понимаете как оправдаться.

    В качестве компромисса администратор предложил выход, вы серьёзно? Лучше бы вы просто извинились и не писали этот бред, тем самым не закапывая себя в этой ситуации ещё больше. То, что у вас работает некомпетентный персонал, это мы уже поняли.

    Едем дальше

    Если бы деньги попадали на «карту заведения», то должны быть реквизиты, счёт, но никак не дебетовая карта физического лица. Я тоже не первый день живу и знаю как это устроено, имея два бизнеса)

    Когда происходят такие ситуации - адекватные руководители связываются с клиентом и решают вопрос напрямую. Мало того, что нам не дали номер руководителя, так ещё и она сама не соизволила связаться, хотя это мне слезно обещали.

    Так же хочется добавить, что деньги были возвращены спустя НЕДЕЛЮ МОИХ ЕЖЕДНЕВНЫХ ЗВОНКОВ И НАПОМИНАНИЙ, а меня кормили завтраками каждый раз, когда я звонила и продолжалось это до тех пор, пока я не пригрозила прокуратурой )

    В связи с вышесказанным, я считаю, что данный отзыв актуальный по сей день и имеет место быть , так как перед нами даже не извинились должным образом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если у вас есть претензии к компании услугами которой вы даже не пользовались то будьте так добры дойти и оставить их как положено в письменном виде, а не писать на сомнительном ресурсе, тогда возможно с вами кто то и свяжется и будет конструктивный разговор, а здесь это не о чем! К стаи и возврат денег возможен только при письменном заявлении по паспорту в течении определённого срока, а не по телефонному звонку неизвестно от кого как вам бы хотелось к тому же в то же день!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А кому писать письменную претензию, дедушке на деревню, когда карта, на которую переводились деньги оформлена на обычное физ лицо?

    Если уж говорим о компании, которая должна быть оформлена как юр лицо и деньги должны перечисляться на юр лицо, то вопросов нет. А когда платишь как обычной бабуле на базаре без получения чека, то и разговор ведётся в соответствующем русле.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приходите и оплачивайте на месте все чеки даются! Реквизиты для оплаты между компаниями тоже имеются и в секрете не держаться!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ага, в 21 веке при наличии огромного количества конкурентов я бы ещё не бегала по всем местам где надо оплачивать бронь. В топку такие шараги :)

    Я вам открою тайну, не шараги выставляют счёт или как минимум предоставляют реквизиты своего юр лица для внесения оплаты/предоплаты и бегать никуда не надо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вы я так понимаю один из учредителей данного заведения?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С компанией был составлен разговор прежде чем, я написала, как вы выразились, на «сомнительный ресурс».

    Кстати, зря вы его таковым считаете, весьма действенная вещь и отчасти из-за этого отзыва, мы получили хоть какую-то обратную связь, а не просто игнор.

    Я живу в шагах от этой «компаний» и множество раз собиралась идти во время наших разборов полета, но администраторы уверяли меня в том, что смысла в этом нет, у них нет доступа к деньгами, руководство отсутсвует!

    Кстати, вы читаете между строк, если говорите о том, что я не разобралась и пишу тут))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы