Баня на Веге

Банный комплекс
  • Бердск, Линейная, 5/28
  • Школа №10 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Руководство не в курсе что такое клиентоориентированность!🙈впервые побывали в номере с чаном-скользкие дорожки,особенно когда спускаешься с чана,лесенки не удосужились от снега и наледи убрать!несколько раз чуть не упала!в туалете света нет,читала отзыв предыдущий,где писали что в туалете нет света,а мы были спустя пол месяца ,видать трудное это...

Показать целиком

Руководство не в курсе что такое клиентоориентированность!🙈впервые побывали в номере с чаном-скользкие дорожки,особенно когда спускаешься с чана,лесенки не удосужились от снега и наледи убрать!несколько раз чуть не упала!в туалете света нет,читала отзыв предыдущий,где писали что в туалете нет света,а мы были спустя пол месяца ,видать трудное это дело🤣про меню вообще молчу,нам несколько раз по телефону говорили что можно у них еду заказать,а по факту там только сырные палочки,пельмени ,суп...лучше взяли бы с собой, если бы знали что выбора нет. После посещения я заболела 😢а заранее мы забронировали ещё номер с бассейном,ну и так как заболела то пришлось звонить отменять, на что мне ответили что без проблем деньги вернём ,в течение дня ожидайте.день закончился денег нет,к вечеру на след день решила узнать в чем проблема,ответ- я руководству написала,он сказал что переведет. Без проблем жду. На след ещё день решила опять написать почему не переводят?тишина,звонки не берут.уже не очень приятно стало.и случайно увидела что в понед. выходной.хорошо.на след день мне никто не пишет,решила опять написать,ответ - сейчас руководителю повторно напишу,он у нас улетел отдыхать.если не ответит,я другому руководителю позвоню.Мда,ок,я спокойна и терпелива.Вечером опять спрашиваю -"ну что?жду возврат денег до конца иначе в соц сетях напишу о вас отзыв!"После этого позвонили,видимо руководитель(до этого с девушкой общалась) и со мной разговаривали таким тоном,будто я им должна...даже слово не давал вставить."что вы нам угрозы пишите,у нас вообще то Инкассация в 12 ночи,а ещё вечер,вернём ваши деньги!больше видеть вас среди наших гостей мы не хотим !"

А я должна догадаться ,что у вас в понедельник выходной,во сколько у вас инкассация и т д.Если бы сразу сказали что вернём вам оплату через 4 дня ,ок,я бы ждала и ни разу бы не написала!а так ,завтраками кормили и ещё выставили виноватой...🙈ужасное отношение к клиентам,позор!сарафанное радио сработает,учтите,уважаемые руководители 😉

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы