• Новосибирск, улица Орджоникидзе, 31 — 10 этаж
  • Площадь Ленина 250 м
  • Сибирская 1200 м
  • Красный проспект 1300 м

Больше ни ногой. Хотя у вас нам нравилось: еда хорошая , атмосфера. А вот почему ; забронировали по телефону столик с диванами на 4ых, приезжаем первые с мужем, я глубоко в положении (поэтому уточняли чтоб диваны были ), девушка встречает та же, что и трубку поднимала и говорит, что стол заняли и на 4ых уже ничего нет, есть столик со стульями для...

Показать целиком

Больше ни ногой. Хотя у вас нам нравилось: еда хорошая , атмосфера. А вот почему ; забронировали по телефону столик с диванами на 4ых, приезжаем первые с мужем, я глубоко в положении (поэтому уточняли чтоб диваны были ), девушка встречает та же, что и трубку поднимала и говорит, что стол заняли и на 4ых уже ничего нет, есть столик со стульями для 2х. Что значит заняли и в чем суть бронирования ???? Что у вас с персоналом, как будто кафе придорожное

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Добрый день!

    От лица команды Marriott Novosibirsk приношу Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

    Мы прекрасно понимаем, насколько важен комфорт для будущей мамы, поэтому нам очень жаль, что мы не смогли обеспечить им Вас во время Вашего визита.

    Для более детального разбора ситуации, уточните пожалуйста, какого числа Вы у нас были.

    С уважением,

    PR-координатор Novosibirsk Marriott Hotel Вероника Ковалёва.

  • 17.07 в пятницу , бронировали по телефону ‭8 (383) 230-49-59‬

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Пожалуйста, уточните, на какое имя была Ваша бронь и за каким столиком Вы в итоге сидели?

    С уважением,

    PR-координатор Novosibirsk Marriott Hotel Вероника Ковалёва.

  • на имя Екатерины. Окончание Номера тел. **991, мы ушли в итоге, когда девушка развела руками

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброе утро!

    Уточнила детали, дело в том, что Ваша бронь на стол с диванчиками ввиду высокой загрузки ресторана была занесена в "лист ожидания". Принцип предоставления мест по этому листу - первый освободившийся столик предлагается первому в очереди гостю. Поэтому для Вас подготовили стол без дивана.

    Нам очень жаль, что Вы остались недовольны Вашим визитом.

    В любом случае будем снова ждать Вас в гости, надеемся в следующий раз Вас приятно удивить!

  • а почему ваш сотрудник не сообщил о том, что бронь это лист ожидания ? Нам нужно было догадаться ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброе утро!

    Действительно, произошло недопонимание, и нам жаль, что так вышло.

    Поскольку Вам позвонили по факту и сообщили, о том, что стол свободен, это действительно обозначало, что Ваша бронь не была подтверждена, а была занесена в лист ожидания.

    Нам действительно жаль, что эта ситуация оставила у Вас негативные впечатления о нашей террасе.

    Мы сделаем все возможное, чтобы Ваш следующий визит к нам прошел замечательно.

    Для того, чтобы забронировать столик, обратитесь пожалуйста в директ Инстаграм @novosibirskmarriott.

    С уважением,

    PR-координатор Novosibirsk Marriott Hotel Вероника Ковалёва.

  • мне не звонили. Мы позвонили , забронировали и приехали

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброе утро!

    Еще раз приносим свои извинения за данную ситуацию.

    Для того, чтобы в следующий раз у Вас не возникло подобной проблемы, обратитесь пожалуйста за бронью в директ Инстаграм @novosibirskmarriott.

    С уважением,

    PR-координатор Novosibirsk Marriott Hotel Вероника Ковалёва.

Загрузка рекламы