• Новосибирск, Орджоникидзе, 31 — 10 этаж
  • Площадь Ленина 260 м
  • Сибирская 1300 м
  • Красный проспект 1300 м

Заведение посетили сегодня, хотелось попробовать блюда на гриле и десерты.

На террасе очень приятно, симпатичные растения, играет ненавязчиво музыка.

Девушка проводила нас за столик. Сделать заказ мы были готовы уже через 5 минут, но к нам никто не подходил и мы не видели никого из персонала минут 20. Изначально нас это не беспокоило так как мы...

Показать целиком

Заведение посетили сегодня, хотелось попробовать блюда на гриле и десерты.

На террасе очень приятно, симпатичные растения, играет ненавязчиво музыка.

Девушка проводила нас за столик. Сделать заказ мы были готовы уже через 5 минут, но к нам никто не подходил и мы не видели никого из персонала минут 20. Изначально нас это не беспокоило так как мы пришли приятно провести время и поужинать в том числе.

Заказывали стерлядь на гриле, свиную шею на углях, печеный картофель, пюре из цветной капусты. Рыба была пресная, картофель безвкусный. Свинина неплохая, но не на уровне подобного заведения.

Из напитков были капучино и раф цитрусовый. Раф был невкусный.

До десерта к сожалению дело не дошло, так как долго ждали официантку и захотелось уже уйти.

Я сообщила, что у меня недавно был день рождения ( в данном заведении предоставляется скидка в течении 14 дней после др). Девушка принесла счёт и сказала, что скидки не будет, якобы времени прошло больше, но естественно это не так и она перед этим посмотрела мой паспорт и даже сфотографировала его! Что-то у кого-то уточнив, официантка вернулась, не извинившись надменно озвучила сумму, приняла оплату и исчезла (что уж говорить про банальное поздравление с днем рождения и прочие вежливости ). Поражены таким обслуживанием. Если бы блюда были вкусными, можно было бы поставить оценку 3, но в данном случае это определенно 1.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за подробный отзыв и впечатления, которыми Вы поделились!

    Сожалеем о том дискомфорте, с которым Вы столкнулись. Качественный сервис складывается из множеста мелочей, мы это понимаем! Несомненно, мы вынесли урок из этой ситуации и будем работать надо ошибками!

    Примите пожалуйста наши искренние извинения!

    С уважением, Вероника Ковалева, PR координатор Novosibirsk Marriott

Загрузка рекламы