- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Слушайте, мы не в первый раз снимаем номер в Мариотт с обязательным бронированием столика в 10Ten, и тоже согласны с предыдущими отзывами. Официанты вообще не работают, пледов не допросишься (надеюсь, их стирают?) информации тоже, меню свое работники не знают.
Столики стеклянные, на них виды прямо разводы пальцами, видимо от предыдущих посетителей....
Слушайте, мы не в первый раз снимаем номер в Мариотт с обязательным бронированием столика в 10Ten, и тоже согласны с предыдущими отзывами. Официанты вообще не работают, пледов не допросишься (надеюсь, их стирают?) информации тоже, меню свое работники не знают.
Столики стеклянные, на них виды прямо разводы пальцами, видимо от предыдущих посетителей. Столики стоят слишком близко друг к другу, сидим с посторонними людьми ухо в ухо.
Кухня хоть и вкусная, но презентация и подача блюд ресторанного уровня уже давно шагнула вперед, по сравнению с тем, что предлагают в этом баре: цены высокие, а блюда такие же, как и пять лет назад. Тартары, ножки кролика и хумус уже даже не классика, а ретро. Поэтому за такую цену ожидаешь хоть сервиса на пять с плюсом, так сервиса у вас тоже нет.
Неприветливые официанты, которые не разбираются в меню и не обращают внимания на гостей. Отсюда вывод, что деньги мы платим только за место и за вид.
В какой-нибудь шашлычной можно было бы и так работать, но если уж вы хотите произвести впечатление первоклассного места, то так нельзя просто организовывать работу.