- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перед 8 марта решили поужинать в данном заведении, заранее забронировали столик на двоих. На входе нас встречала нерасторопная хостесс, которая после допроса о брони столика, проводили до гардероба в котором выдача номерков не подразумевается. Затем меня оставили на входе одну, а девушка вернулась обратно к своему столику как будто забыла про меня....
Перед 8 марта решили поужинать в данном заведении, заранее забронировали столик на двоих. На входе нас встречала нерасторопная хостесс, которая после допроса о брони столика, проводили до гардероба в котором выдача номерков не подразумевается. Затем меня оставили на входе одну, а девушка вернулась обратно к своему столику как будто забыла про меня. Затем меня решили проводить за столик. Наш выбор пал на вино и салаты. Бокал вина несли 40 минут! Салаты же принесли ещё спустя 20 минут, сказали, что большая загрузка кухни. Я заказывала Тартар из говядины, принесли же из тунца. Официант сказала, что сейчас сделают из говядины и через 10 минут мне принесут блюдо. Спустя 15 минут мы уже просили счёт, чтобы уйти. Ведь тартара я так и не дождалась. Официантка начала уверять, что через 3 минуты заказ будет у меня на столе.
Мы не стали ждать и ушли от туда не солоно хлебавши.
Не рекомендую.
Добрый день, благодарим Вас за обратную связь!
Мы глубоко сожалеем о том, что посещение нашего ресторана оставило у Вас такие впечатления. Мы проведем детальную работу над ошибками, чтобы улучшить сервис в данном направлении и впредь не допускать подобных ситуаций.
Приносим свои извинения и надеемся, что Вы вновь посетите наш ресторан и дадите нам...
Добрый день, благодарим Вас за обратную связь!
Мы глубоко сожалеем о том, что посещение нашего ресторана оставило у Вас такие впечатления. Мы проведем детальную работу над ошибками, чтобы улучшить сервис в данном направлении и впредь не допускать подобных ситуаций.
Приносим свои извинения и надеемся, что Вы вновь посетите наш ресторан и дадите нам шанс исправить сложившееся впечатление.
С уважением, Кожина Дарья, PR координатор Novosibirsk Marriott
вы приходили вдвоём, а на входе вас оставили одну?
столик на двоих, а пришла я одна, так как подруга опаздывала.
Добрый день, благодарим Вас за обратную связь!
Мы глубоко сожалеем о том, что посещение нашего ресторана оставило у Вас такие впечатления. Мы проведем детальную работу над ошибками, чтобы улучшить сервис в данном направлении и впредь не допускать подобных ситуаций.
Приносим свои извинения и надеемся, что Вы вновь посетите наш ресторан и дадите нам шанс исправить сложившееся впечатление.
С уважением, Кожина Дарья, PR координатор Novosibirsk Marriott