- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте,
Я была у вас в капсуле и хотела бы поделиться своим опытом. Я сделала предзаказ заранее, чтобы максимально подготовиться к вечеру. Мне выдали ваучер, который я должна была предъявить при входе. Также мне сообщили, что в связи с моим днем рождения у меня будет скидка на меню, при условии предъявления паспорта. Однако, когда мы...
Здравствуйте,
Я была у вас в капсуле и хотела бы поделиться своим опытом. Я сделала предзаказ заранее, чтобы максимально подготовиться к вечеру. Мне выдали ваучер, который я должна была предъявить при входе. Также мне сообщили, что в связи с моим днем рождения у меня будет скидка на меню, при условии предъявления паспорта. Однако, когда мы приехали, нам не поздравили и сказали, что скидка недоступна без возможности возврата средств. В итоге мы узнали, что можно взять десерт с собой на эту сумму. Почему нам не предложили такой вариант сразу?
Также возникла проблема при оплате, нам начали считать не наш заказ, но мы сразу разобрались в этом. Мы были последними клиентами в капсуле, так как вы имеете только две капсулы, и удивительно, что заказы были перепутаны. Кроме того, мы не были предупреждены о необходимости предъявить паспорт для сканирования.
Я хочу отметить, что десерты были хорошо упакованы, и когда я ждала, мне предложили выпить кофе. Однако в целом, учитывая ваш обученный и лояльный персонал, я была удивлена столькими мелкими недоразумениями, которые пришлось выяснять во время мероприятия в честь моего дня рождения. Я предварительно заехала, чтобы сделать заказ и обсудить все детали. Очень неприятно.
С уважением,
[Ваше имя]