Новосибирск
  • Регистрация

Баранжар

Чайхана
  • Советская, 18 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 250 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 300 м
2

Добрый день!
Наконец появилась свободная минутка и я добралась до флампа, чтобы написать свой отзыв о данном заведении.
10.11.15 года мы с коллегами (6 человек) решили провести свой небольшой корпоративчик в вашем ресторане.
Неоднократно посещая Баранжар, я с огромным удовольствием посоветовала данное заведение, о чем в последствии к сожалению - пожалела!
Мы заказали стол на втором этаже в самом дальнем углу от лестницы (рядом с барн стойкой 2 этажа).
Сделали неплохой заказ, в целом счет был 15-17 тысяч (точно не помню уже). И все было прекрасно пока наши бравые мужчины не пожелали заказать водку.
Нам принесли как полагается графин и замороженные рюмочки, и налив в очередную рюмку данный "божественный" напиток мой коллега обнаружил инородное тело)))) сначала мы решили что это присохший к стенке рюмки таракан((( фуууу
и сразу вызвали нашу официантку, она побежала за менеджером. В итоге рюмку у нас конечно забрали.
Спустя какое то время менеджер вернулась с разъяснениями. Радостно сообщив, что это все лишь прилипший кусочек кураги!!!! Мы конечно обрадовались, что не живность! но все таки осадок остался.
Прошу тщательно контролировать степень чистоты посуды в Вашем заведении, т к подобный инцидент с нелучшей стороны Вас характеризует.
И кстати мы просили компенсацию за испорченное настроение, как вариант частичное закрытие счета или на худой конец, графинчик такого же "божественного" напитка (водка). НО нам предложили бутылочку белого вина, хотя в нашей компании вино никто не пил и не собирался.
Обидно конечно! т к статус заведения все таки обязывает к определенному уровню обслуживания клиентов!

Lisi­4ka, добрый день!

Да, не смотря на срок давности, мы хорошо помним эту ситуацию, уверяем вас, подобных, в нашем заведении больше не происходило.

Нам действительно жаль, что данная ситуация произошла, еще раз приносим свои извинения.

У нас есть несколько позиции, которые мы можем предложить в качестве комплимента, к сожалению, напиток, который вы обозначили, мы предложить не можем.

Надеемся на понимание - отличного дня!

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Lisi­4ka, добрый день!

    Да, не смотря на срок давности, мы хорошо помним эту ситуацию, уверяем вас, подобных, в нашем заведении больше не происходило.

    Нам действительно жаль, что данная ситуация произошла, еще раз приносим свои извинения.

    У нас есть несколько позиции, которые мы можем предложить в качестве комплимента, к сожалению, напиток, который вы обозначили, мы предложить не можем.

    Надеемся на понимание - отличного дня!