Новосибирск
  • Регистрация

Баранжар

Чайхана
  • Советская, 18 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 250 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 270 м
3

Недавно открыли для себя это интересное местечко. Мы с подругой безумно любим чаи и вот, идеальное местечко найдено. Большой выбор чая, каждый раз пробовали что-то новенькое. И меню, в целом, достаточно содержательное, цены более, чем доступные. Атмосфера приятная, только на втором этаже немного темновато.
После первых посещений я была готова поставить 'рекомендую', но нет.
Дня 2-3 назад мы снова зашли 'Баранжар', конечно же снова взяли чай, но выбрать что-то на двоих (в чайнике) мы не смогли, заказали каждый сам себе (по кружке). К чаю претензий нет, вкусный. Но стакан...не скажу, что он был грязный, но он весь был в разводах/каплях, ощущение, что его просто ополоснули в воде.
У подруги стакан был точно такой же..
Мы решили заказать другой чай уже в чайнике. Зелёный, вроде молочный, что-то такое. На деле- обычный зелёный, обидно.
Персонал: К официантам, которые нас обслуживали, претензий нет. Но администраторы и тд, которые стоят на первом этаже очень странные.
Когда мы сидели на первом этаже, они постоянно собирались толпой (девушки), что-то бурно обсуждали, постоянно поглядывали (ну, наверно на случай, если нам понадобится официант, мигом нас обслужить😄).
Не могу сказать, что не пойду сюда больше никогда, но пока что желания точно нет. Наверняка, это не единственная чайхана в городе, придётся поискать другое место.

Bonjour, Eva! , добрый день!

Благодарим вас за обратную связь и за то, что обратили внимание на недочеты в работе персонала - будем исправлять.

Что касается бокалов, то они отправляются в бар прямиком из мойки, где их тщательно отмывают, скорее всего, ребята просто не успели их натереть, в связи с этим, капельки от воды стали видны. Приносим свои извинения, мы обратили внимание на данную ситуацию и поспешили ее исправить.

Также мы сожалеем, что поведение персонала вас смутило, обещаем, подобных инцидентов не повторится.

Надеемся на новую встречу и положительные впечатления, хорошего дня!

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Bonjour, Eva! , добрый день!

    Благодарим вас за обратную связь и за то, что обратили внимание на недочеты в работе персонала - будем исправлять.

    Что касается бокалов, то они отправляются в бар прямиком из мойки, где их тщательно отмывают, скорее всего, ребята просто не успели их натереть, в связи с этим, капельки от воды стали видны. Приносим свои извинения, мы обратили внимание на данную ситуацию и поспешили ее исправить.

    Также мы сожалеем, что поведение персонала вас смутило, обещаем, подобных инцидентов не повторится.

    Надеемся на новую встречу и положительные впечатления, хорошего дня!