Новосибирск
  • Регистрация

Баранжар

Чайхана
  • Советская, 18 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 250 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 270 м
1

У нас сегодня 2,5 года с парнем, решили вкусно поужинать у вас. Давно хотели заглянуть, но повода не было.
Заходим, встречают милые девушки, поинтересовались на какой этаж хотим. Я решила где хочу и выбрала столик из предложенных там. Нас сказали, что он до 8 свободен, а мы пришли ровно в 6. Я расстроилась (хотелось подольше посидеть, поболтать, вкусно покушать), но решила, что лучше ужмёмся по времени, чем буду сидеть за столиком, который мне не нравится. Но... Мы убежали оттуда как ошпаренные, и часа не прошло.
Официант сразу не понравился: не приветливый, никакой. Когда что-то объясняла про свой вкус, советуясь с ним в выборе, он даже как-то "бровью водил". Не знаю. В общем, уже на интуитивном что ли уровне не нравилось. Если нужно описание его: имя не запомнила, темненький, обслуживает столики на 2 этаже.
Итак, сделали заказ, ждём. Интерьер вроде ничего, но не прям сильно понравился. Комфортно, но тесно очень. Не люблю, когда сидишь, а тут же люди и слева и справа близко.
Далее кухня... Принесли нам сначала ЖАРЕННЫЙ ЛАГМАН. Он с бараниной, и мясо мне очень не понравилось. Но я не сильно люблю баранину, поэтому может на вкус и цвет. Хотя, когда очень вкусно приготовлено, ем с радостью. Здесь не стала, парень съел... Принесли тархун (заказали 1 литр), он у них оказывается с огурцами делается. И по вкусу тархун даже не напоминает. Мы с пришиваем у нашего "улыбчивого" официанта: точно ли это тархун. Он говорит, сейчас уточнит на кухне. А мы уже половину этой жидкости разлили по нашим стаканам. Уносит графин, приносит его же (уже половина там) и говорит: добавили сироп и сейчас точно вкус тот; и новые бокалы подаёт. То есть мы выпили по чуть чуть оставшееся, а заплатили как за литр. Официанта, видимо, это не смутило. Принесли ХАЧАПУРИ ПО-АДЖАРСКИ. Я очень люблю это блюдо, поэтому много раз его уже ела. Но в этот раз мне показалось тесто внутри сыроватым, когда уже немного отломила. Решила спросить у официантки( мимо проходящей), вдруг я чего то не знаю в приготовлении и никогда до этого не замечала. Она сказала: давайте отнесу на кухню и переделают. Ну ладно, думаю я, она же сама предложила, не стала отвечать на вопрос. Через пару минут подходит, видимо, Управляющая и говорит, что это не сырое тесто, а сыр у них такой. Я: окей, я просто уточнила. Девушка спрашивает: то есть можно вам не переделывать? Ну а я как бы это и не просила, просто поинтересовалась. Мне в итоге ещё через пару минут приносят обратно хачапури, а яйцо уже застыло. Никого не смутило, что главный ингредиент блюда уже не в том виде, в котором должен быть. Затем были: КАЗАН КАБОБ И ХИНКАЛИ С ЧЕСНОЧНЫМ СОУСОМ. Все на троечку, а соус даже на хуже отметку(одна сметана будто, ни зелени, ни чеснока).
В общем, ужин испорчен. Впечатление испорчено. Думаю, никогда больше не придём. Переплачивать за застывшее яйцо в хачапури и пол литра тархуна - странно. А с виду, все очень даже аппетитно смотрелось. Если бы не плохое обслуживание.

Алек­санд­ра Гера­симо­ва , добрый день!

Нам искренне жаль, что вечер был испорчен и мы не смогли произвести должное впечатление.

По всем вашим комментариям уже проведена работа.

А вас мы все-таки надеемся увидеть вас снова, чтобы продемонстрировать как прошла работа над ошибками и угостить десертом.

  • 9
  • 0

3 комментария