- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забегал сегодня к вам на стрижку.Записался предварительно,девушка уточнила по телефону первый раз или уже бывал.Я сказал что впервые.По приходу мастер так же уточнила впервые ли я,узнав что впервые,ознакомила с вашими акциями и,собственно, приступили к стрижке. Спросила меня про предпочтения, все уточнили, девушка заметила, что был пробор, спросила...
Забегал сегодня к вам на стрижку.Записался предварительно,девушка уточнила по телефону первый раз или уже бывал.Я сказал что впервые.По приходу мастер так же уточнила впервые ли я,узнав что впервые,ознакомила с вашими акциями и,собственно, приступили к стрижке. Спросила меня про предпочтения, все уточнили, девушка заметила, что был пробор, спросила нужно ли его делать, я ответил что да. В итоге пробора в конце никто не сделал, я не стал акцентировать внимание, хотя, на мой дилетантский взгляд, запомнить, что нужно максимально коротко убрать по бокам и на затылке, а также сделать пробор не составляет каких-то огромных усилий. В конце, после сушки головы, никакой мало-мальской укладки не последовало, хотя, как я думал раньше,везде это само-собой разумеющееся.Ну да ладно, думаю, по средам акция, может какое то особое отношение. В конце меня рассчитывают по обычной стоимости. Спрашиваю у девушки, есть у вас в итоге скидки для тех, кто впервые? Она мне отвечает, что,мол: «А вы в первый раз же. Ну вообще 500₽. Тогда в следующий раз придете, будет дешевле.» Вы серьезно?) Не придём. Мне не жалко, просто чувствуешь себя обманутым. Зачем столько раз уточнять, впервые я или нет? Или укажите, что стрижка будет дешевле, но в следующий раз. В общем забавно, но пожалуй одним разом ограничусь. А так удачи вам и процветания.
Добрый день. Спасибо за уделённое время и оставленный отзыв.
По средам действительно проходит акция "Любая стрижка 500₽". Условия для гостя от этого не меняются.
Данная ситуация произошла из-за внедрения новых условий и, по всей видимости, была нами плохо отработана.
Мы пытались с вами связаться для уточнения некоторых моментов, но к сожалению в...
Добрый день. Спасибо за уделённое время и оставленный отзыв.
По средам действительно проходит акция "Любая стрижка 500₽". Условия для гостя от этого не меняются.
Данная ситуация произошла из-за внедрения новых условий и, по всей видимости, была нами плохо отработана.
Мы пытались с вами связаться для уточнения некоторых моментов, но к сожалению в течении 2х дней нам не удалось до вас дозвониться.
Так же хотели бы заметить, что по завершению стрижки мастер обязательно повторно моет голову и в дальнейшем сушит с использованием стайлинга, укладывая волосы. Если только гость сам просит не наносить никаких средств.
Со своей стороны мы приносим извинения и готовы к урегулированию данной ситуации.
Добрый день. Спасибо за уделённое время и оставленный отзыв.
По средам действительно проходит акция "Любая стрижка 500₽". Условия для гостя от этого не меняются.
Данная ситуация произошла из-за внедрения новых условий и, по всей видимости, была нами плохо отработана.
Мы пытались с вами связаться для уточнения некоторых моментов, но к сожалению в течении 2х дней нам не удалось до вас дозвониться.
Так же хотели бы заметить, что по завершению стрижки мастер обязательно повторно моет голову и в дальнейшем сушит с использованием стайлинга, укладывая волосы. Если только гость сам просит не наносить никаких средств.
Со своей стороны мы приносим извинения и готовы к урегулированию данной ситуации.