Новосибирск
  • Регистрация

BarBQ

Гриль-бар
  • Каменская, 44 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 750 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Орджоникидзе) 320 м
3

Я оставлю неоднозначный отзыв о данном заведении..
Первый раз пришла с мужем, взяли бургеры, мясо рибай и корейку. У мужа бургер сочный, у меня был сухой, к мясу за эти деньги нареканий нет, ладно, думаю, что приду в следующий раз и точно бургер будет "бомба".Жду так сказать других эмоций, приходим в воскресение 13.12. вечером, наверное, в районе 8-ми, заказываем два бургера+две доп. котлеты (по 1 шт. к каждому)+два сыра, нам говорят, что с Вас 1030 руб. , спокойно рассчитываемся, чек нам не отдают, сидим ждем, пока прошло 10 минут..думаю, а почему такая сумма!?.. начинаю про себя считать- 2 бур=460 руб., два сыра- 80 руб., две котлеты- 220 руб., морс- 50 руб. , но никак не получается такая сумма..Тут говорят, что все готово, мы подошли забрали, сидим кушаем, чек отдали, сижу смотрю чек, там написано 4 доп. котлеты- 440 руб., я подхожу к девушке на кассе, та мне объясняет, что она все верно посчитала, даже монитор показала, что права, я ей второй раз начинаю объяснять, что не права она..потом я ушла на пять минут , прихожу, она говорит, что ошиблась, практически не извинилась..не умеет эта девушка работать..слов нет, может, еще кого она "обсчитала" в этот день. Будьте внимательны! За еду- твердая четверка!!! за обслуживание- два!

Дорогая, alla-1010!
Большое спасибо Вам за этот отзыв.
Сколь бы больно нам не было, но наверное у всех когда-нибудь случаются недоразумения, и очень важно вовремя заметить и правильно отреагировать, чтобы такое никогда не повторилось.
Нам дико СТЫДНО, ОБИДНО и ГОРЬКО за это вопиющее недоразумение.
Сегодня днём мы будем внимательно отсматривать ситуацию по камерам наблюдения и подробно разбираться как такое могло случится - то ли причина в программном сбое кассы, как уверяет кассир, то ли в слишком сильной усталости нашей сотрудницы.
Обещаем, что досконально разберемся и серьезно накажем нашего сотрудника.
В любом случае МЫ ПРИНОСИМ СВОИ ГЛУБОЧАЙШИЕ ИЗВИНЕНИЯ и просим Вас связаться с нами по тел.2557050 (с 11 до 22) и оставить Ваш контактный номер для директора BarBQ, мы будем очень стараться загладить нашу вину!
Ещё раз - ПРИМИТЕ наши ИЗВИНЕНИЯ!
Ваш BarBQ

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Дорогая, alla-1010!
    Большое спасибо Вам за этот отзыв.
    Сколь бы больно нам не было, но наверное у всех когда-нибудь случаются недоразумения, и очень важно вовремя заметить и правильно отреагировать, чтобы такое никогда не повторилось.
    Нам дико СТЫДНО, ОБИДНО и ГОРЬКО за это вопиющее недоразумение.
    Сегодня днём мы будем внимательно отсматривать ситуацию по камерам наблюдения и подробно разбираться как такое могло случится - то ли причина в программном сбое кассы, как уверяет кассир, то ли в слишком сильной усталости нашей сотрудницы.
    Обещаем, что досконально разберемся и серьезно накажем нашего сотрудника.
    В любом случае МЫ ПРИНОСИМ СВОИ ГЛУБОЧАЙШИЕ ИЗВИНЕНИЯ и просим Вас связаться с нами по тел.2557050 (с 11 до 22) и оставить Ваш контактный номер для директора BarBQ, мы будем очень стараться загладить нашу вину!
    Ещё раз - ПРИМИТЕ наши ИЗВИНЕНИЯ!
    Ваш BarBQ

  • Заметили не Ваши сотрудники, а я, моя внимательность..

    Ответить
  • Мы ещё раз ОЧЕНЬ сильно БЛАГОДАРИМ ВАШУ ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ! :)
    В ситуации мы внимательно и досконально разобрались, к сожалению это был программный сбой по вине поставщика программного продукта для кассы, и никакого злого умысла у кассира точно не было.
    Еще раз приносим свои ИЗВИНЕНИЯ за это
    небольшое недоразумение
    С теплом
    Ваш BarBQ