Новосибирск
  • Регистрация

BarBQ

Гриль-бар
  • Каменская, 44 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 750 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Орджоникидзе) 320 м
1

Заходил, поел. Ничем не лучше других заведений, разве что качельки интересные.
С прожаркой мяса не угадали. Разочарован.
Вонь горящего жира на входе отбила весь аппетит.
"Выхлопная труба" на крыше реально воняет.
У меня все.

Здравствуйте, aquasfynjy!
Поздравляем Вас с регистрацией на Flamp!
Мы очень польщены, что в первый же день Вы удостоили именно нас своим отзывом, но очень огорчены от того, что не смогли угодить Вам!
Должны признаться, у нас все-таки работают повара, а не мастера по "угадыванию" желаемой прожарки.
Как правило, наши гости знают, что именно хотят и заказывают конкретную степень прожарки мяса.
Бывает, что гость просит наших сотрудников посоветовать степень прожарки, и в зависимости от типа мяса, и от пожеланий гостя, мы всегда рады подсказать.
В случае, если гость считает, что гриль-мастер не попал в желаемую степень прожарки, мы всегда готовы заменить блюдо или вернуть деньги, потому что самое главное это УДОВОЛЬСТВИЕ наших ГОСТЕЙ!
Так же Вы совершенно напрасно называете естественный запах гриля - "вонью горящего жира", и раз уж он сразу на входе отбил у Вас весь аппетит - стоило ли оставаться и мучить себя?!
Для того, что бы разобраться в причинах Вашего негативного отзыва очень просим указать ДАТУ и ВРЕМЯ посещения нашего заведения, а так же что именно Вы заказывали.
Мы внимательно просмотрим камеры наблюдения увидим, что именно и как Вы заказывали - почему наши повара не "угадали" прожарку мяса.
Поздравляем Вас с наступающими Новогодними Праздниками и
Искренне желаем Ва побольше позитива и хорошего настроения! :)
Не Ваш(увы) BarBQ

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, aquasfynjy!
    Поздравляем Вас с регистрацией на Flamp!
    Мы очень польщены, что в первый же день Вы удостоили именно нас своим отзывом, но очень огорчены от того, что не смогли угодить Вам!
    Должны признаться, у нас все-таки работают повара, а не мастера по "угадыванию" желаемой прожарки.
    Как правило, наши гости знают, что именно хотят и заказывают конкретную степень прожарки мяса.
    Бывает, что гость просит наших сотрудников посоветовать степень прожарки, и в зависимости от типа мяса, и от пожеланий гостя, мы всегда рады подсказать.
    В случае, если гость считает, что гриль-мастер не попал в желаемую степень прожарки, мы всегда готовы заменить блюдо или вернуть деньги, потому что самое главное это УДОВОЛЬСТВИЕ наших ГОСТЕЙ!
    Так же Вы совершенно напрасно называете естественный запах гриля - "вонью горящего жира", и раз уж он сразу на входе отбил у Вас весь аппетит - стоило ли оставаться и мучить себя?!
    Для того, что бы разобраться в причинах Вашего негативного отзыва очень просим указать ДАТУ и ВРЕМЯ посещения нашего заведения, а так же что именно Вы заказывали.
    Мы внимательно просмотрим камеры наблюдения увидим, что именно и как Вы заказывали - почему наши повара не "угадали" прожарку мяса.
    Поздравляем Вас с наступающими Новогодними Праздниками и
    Искренне желаем Ва побольше позитива и хорошего настроения! :)
    Не Ваш(увы) BarBQ

  • Честно скажу, что зарегистрировался здесь только ради вашего бара ) Однако первый мой отзыв удалили из-за того, что он содержал высказывание исключительно про вонь на улице рядом со входом, а по правилам нужно описать опыт посещения заведения.
    Чтож, посетил заведение и написал отзыв снова.
    Предлагаю трубу гриля выпрямить, сделав над ней навес от снега и других осадков. Или повернуть ее в сторону ОТ пешеходной дорожки.
    Я бы не мучил себя, но к сожалению часто приходится ходить мимо и запах... иногда он приятный. Мясо, уголь..
    Но часто - "вонь горящего жира"!

    Ответить
  • чувак - ты нормальный нет?

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет