BarBQ

Гриль-бар
  • Каменская, 44 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Недавно заходили к вам на обед и остались очень довольны!

Мясо (филе бедра) очень вкусное, салат тоже порадовал:)

Интерьер очень милый

Так же радует опция - заказ заранее (всегда можно позвонить и попросить приготовить что-то к вашему приходу)

Хочется приходить к вам снова и снова!

Дорогая Лариса Ивановна!

Очень приятны нам Ваши добрые слова!

Благодарим!

Приходите ещё и ещё!!!

С теплом

Ваш BarBQ

  • 0

6 комментариев

  • Филе чьего бедра?))

    Ответить
  • куриного)

    Ответить
  • Дорогая Лариса Ивановна!

    Очень приятны нам Ваши добрые слова!

    Благодарим!

    Приходите ещё и ещё!!!

    С теплом

    Ваш BarBQ

  • обязательно) только мой ник Лиса 🐱

    Ответить
  • Ой!

    Извините, Лиса Ивановна! ;)

    Очепятались.

  • читая комментарии,сложилось впечатление,что представитель гриль-бара который отвечает на отзывы стебется либо не умеет воспринимать критику.(фламп для того и существует ,чтобы люди оставляли свои отзывы,впечатления о каком либо заведении как хорошие так и плохие). молодой человек ясно написал,что у него не было времени,и ПОЭТОМУ он позвонил и сделал предварительный заказ,по телефону его не предупредили ,что заказ придётся ждать дольше так-как посетителей слишком много.парень уточнил у девушки сколько ему еще ждать .далее,ему перезвонили через 45 минут после того как парень совершил заказ. ответ странный конечно ..."Мы сделали соответствующие выводы и постараемся донести и до кассира, и ОСОБЕННО до молодого человека, нашего повара, который выполнив Ваш заказ, и не найдя вас среди гостей в зале, и не обнаружив на стоянке, ПОСМЕЛ ЛИЧНО позвонить и ПОПЫТАТЬСЯ ИЗВИНИТЬСЯ перед Вами за задержку." прям таки повар пошел искать и по залу и на стоянке))))))) смешно конечно ," ПОСМЕЛ ЛИЧНО ПОПЫТАТЬСЯ ИЗВИНИТЬСЯ" Для чего вы выделили эти слова? причем в трех предложения это выделено) такое впечатление,что вы стебетесь. типо всем у нас нравится.а вас что- то не устроило и написал тут ...."Вы выбрали столь резкое слово "НЕПРИЕМЛИМО"" конечно,как вы могли такое написать,НЕПРИЕМЛИМО, все ведь пишут о нас только хорошее,а вы так написали." Вы пришли у нас была полная посадка, заказ Вами оплачен не был." "К нашему сожалению Вы не оплатили готовящийся заказ, и не сообщили нам о том, что не будете ждать выполнения заказа.

    Искал Вас не только повар, но и администратор - волновались, мало ли что. " Вы так пишите как-будто не парень отзыв оставляет,а вы ему)))) заказ не готов,девушка не предложила оплатить заказ пока парень возле барной стойки стоял 10 минут,для чего вы ему так отвечаете ? как мне кажется ,это ваш КОСЯК ,что у вас заказ остался не оплаченным )))) и тем более ,что его не забрали,опять же почему??? потому что ваш персонал не сумел правильно сориентировать время приготовления вашего блюда и этим самым заставил ждать ВАШЕГО клиента! кстати,очень хотела бы посмотреть как повар "ИСКАЛ" парня аж на стоянке)))

    Сотрудники знали, что народу много? Знали, глаза же у них есть. Следовательно не нужно было брать на себя обязательство по приготовлению блюда за 15 минут. Суть предзаказа - забрать заказ сразу пл приезду, а не ждать, пусть даже 10 минут. ВООБЩЕМ МЕНЯ ОЧЕНЬ ПОРАЗИЛИ СТОЛЬ БЕСТАКТНЫЕ ОТВЕТЫ ОТ BARBQ / ВЫ МОЖЕТ И НАУЧИЛИСЬ ГОТОВИТЬ БУРГЕРЫ ,НО ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ ВЫ АБСОЛЮТНО НЕ УМЕЕТЕ!!!! БОЛЬШОЙ ВАМ МИНУС. СТЕБ И ДЕРЗОСТЬ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ ТУТ НЕ УМЕСТНЫ. знаете как говорят "Плохие новости распространяются в два раза быстрее чем хорошие" ВАМ НА ЗАМЕТКУ)) И ЕЩЕ ПОЖАЛУЙ СКОПИРУЮ ЕЩЕ ОДНО ВАШЕ СООБЩЕНИЕ КОТОРОЕ МЯГКО СКАЗАТЬ МЕНЯ ПОРАЗИЛО)))) "Уважаемая Looney!

    Не зря в народе говорят - Понедельник день тяжелый.

    Вот и нас настигла печальная весть - Вы к нам не придёте! Мы скорбим.

    Наверное Вы решите, что это тоже сарказм или шутка?" ВЫ РЕБЯТА АХАМЕЛИ В ХЛАМ!!!

    Ответить
Реклама не загрузилась