Новосибирск

BarBQ

Гриль-бар
  • Каменская, 44 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 750 м
kliper написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

7 марта сразу после просмотра балета, очень сильно захотелось есть - стандартная ситуация, когда зрелища надо дополнить хлебом. Выбор сделан был молниеносно - решили идти в BarBQ, т.к. очень сильно хотелось попробовать новый бургер "Гризли" на вкус.

Внутри все так же много людей - значит за полтора месяца, что нас не было, качество продукции не...

Показать целиком

7 марта сразу после просмотра балета, очень сильно захотелось есть - стандартная ситуация, когда зрелища надо дополнить хлебом. Выбор сделан был молниеносно - решили идти в BarBQ, т.к. очень сильно хотелось попробовать новый бургер "Гризли" на вкус.

Внутри все так же много людей - значит за полтора месяца, что нас не было, качество продукции не упало и желающих вкусно и быстро поесть не убыло.

Заказали два бургера + два сока с облепихой (на всякий случай, чтобы маслянистой жидкостью сбить излишнюю остроту халапеньо).

Пока бургеры готовились, пошли мыть руки. Тут меня ждало полнейшее разочарование. Горшок весь залит мочой. Мне к фаянсу пристраиваться не надо было, только лишь руки помыть в раковине, но WC такой маленький, что даже кажется, в поездах туалеты больше немного. В общем надо быть просто супер-аккуратным, дабы не вляпаться и не обтереть штанами то, что другими было по поверхности унитаза налито.

Удивительно то, что по залу периодически передвигается уборщица, которая, конечно же, вовремя забирает со столов стаканы и тарелки, но вот такое соседство с немытым туалетом ее не особо напрягает.

В общем от предвкушения уже и следа не осталось практически. Бургеры "заточили" почти без удовольствия и не смакуя. Жаль.

Фото не прикладываю из соображений гуманности.

  • 0

17 комментариев

  • Ну справедливости ради надо заметить, что лично я нигде не видел чтобы уборщицы проверяли туалет после каждого посетителя и мыли его каждые 10 минут.
    Вполне вероятна ситуация, что уборщица стандартно убралась например в начале часа, сразу же после неё уборную посетил "меткий стрелок" и вы как раз подошли.
    Че ж поделаешь, если сами посетители бывают теми ещё свиньями и сразу за всеми ними не уследишь.

    Ответить
  • Убирать санузел раз в час - подход очень формализованный. Это, как в армии раньше банный день устраивали по субботам - пл нормам так было в документах прописано - не менее раза в неделю - вот раз в неделю и исполняли.
    При такой небольшой площади помещения и курсирующей время от времени уборщицы вполне возможно убирать санузел чаще отведенных СанПиНом нормативам.

    Ответить
  • я однажды была свидетелем, как уборщица, помыв в туалете, в этих же перчатках и халате стала убирать со столов. Я подумала, что и тряпку она могла не менять, и ломанула из заведения со скоростью ветра. Так что, вдруг Вам повезло😂

    Ответить
  • Я тоже против того чтобы за это снижать оценку заведению, возможно она убралась и тут же зашел залетный и обмочил белого друга, так что оценка необъективна.

    Ответить
  • я думаю ,человеку увидевшему обоссатый толчек перед приемом пищи, глубоко плевать на то кто как и когда это сделал и где в этот момент была техничка.

    Ответить
  • Оценку едальням надо давать за качество еды а не за чистоту толчка и широту улыбок персонала. ИМХО.

    Ответить
  • я думаю что есть люди которым важно не только что есть, но и где, с кем и как, если об этом говорить. А здесь оценка ставится заведению. Заведению, понимаете? А заведение это и еда, и обслуживание и интерьер в том числе.

    Ответить
  • Вы повторяеетесь, мы поняли Вашу мысль)

    Ответить
  • я думаю что есть люди которым важно не только что есть, но и где, с кем и как, если об этом говорить. А здесь оценка ставится заведению. Заведению, понимаете? А заведение это и еда, и обслуживание и интерьер в том числе.

    Ответить
  • я думаю что есть люди которым важно не только что есть, но и где, с кем и как, если об этом говорить. А здесь оценка ставится заведению. Заведению, понимаете? А заведение это и еда, и обслуживание и интерьер в том числе.

    Ответить
  • Другое дело, если бы стол был не убран, это уже относится к процессу поглощения пищи

    Ответить
  • Никто не отменял необходимость мытья рук перед едой. Так что к процессу принятия пищи санузел в общепите имеет прямое отношение.
    Еще и поговорка припомнилась неожиданно "Солдат помни: чище руки - тверже стул"

    Ответить
  • Элемент форсмажора кстати тоже.

    Ответить
  • Ну это скорее все-таки вина не заведения, а наших сограждан, для которых стульчак поднять, или вытереть бумагой за собой собственное саньё, если уж меткость подвела - большая проблема.

    Ответить
  • Дорогой, kliper!
    Мы приносим свои извинения и за того нашего гостя, который был в туалете перед Вами и за нашу нерасторопность. Мы стараемся следить за чистотой и наша сотрудница проверяет туалет куда чаще чем раз в час, но увы... Случается и такое.
    Безусловно нам стыдно. Будем думать, как минимизировать возникновение таких ситуаций
    С теплом
    Ваш BarBQ

  • Спасибо.
    В свою очередь обязательно сообщу вашим сотрудникам о залитом унитазе, если увижу подобное вновь.

    Ответить
  • Благодарим за понимание и надеемся, что это неприятный момент не затмит Вашего доброго отношения к нам:)
    Ваш
    BarBQ

Реклама не загрузилась