Новосибирск
  • Регистрация

BarBQ

Гриль-бар
  • Каменская, 44 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 750 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Орджоникидзе) 320 м
2

Не в восторге.
Бургер халапеньо. Готовился долго, сам бургер безвкусный.
Половина столов занята, вторая половина с неубранной грязной посудой.
Интерьер к посиделкам не располагающий.
Девушка на кассе хмурая.
Приходить повторно желания нет.

Здравствуйте, Оксана!
Благодарим Вас за отзыв, пусть и столь печальный.
Начнем с того, во что мы точно не поверим, так это в то, что наш бургер безвкусный! Вкус наших бургеров может нравиться или нет, но назвать его БЕЗВКУСНЫМ это грешить против ИСТИНЫ!
После такого очевидно не правдивого заявления трудно доверять следующим Вашим замечаниям, если честно, но мы попробуем.
Что касается "половины столов с неубранной посудой" - уточните пожалуйста точную дату и время посещения Вами нашего гостеприимного заведения? Мы посмотрим по камерам насколько быстро убиралась посуда со столов нашей помощницей.
И да, формат нашего заведения - заказал, поел и довольный ушел, действительно не подразумевает слишком долгих посиделок.
Мы очень сожалеем, что Вам не понравилось у нас и с великим сожалением прощаемся с Вами, пожелав УДАЧИ и МНОГО ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ! :)
BarBQ

  • 14
  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте, Оксана!
    Благодарим Вас за отзыв, пусть и столь печальный.
    Начнем с того, во что мы точно не поверим, так это в то, что наш бургер безвкусный! Вкус наших бургеров может нравиться или нет, но назвать его БЕЗВКУСНЫМ это грешить против ИСТИНЫ!
    После такого очевидно не правдивого заявления трудно доверять следующим Вашим замечаниям, если честно, но мы попробуем.
    Что касается "половины столов с неубранной посудой" - уточните пожалуйста точную дату и время посещения Вами нашего гостеприимного заведения? Мы посмотрим по камерам насколько быстро убиралась посуда со столов нашей помощницей.
    И да, формат нашего заведения - заказал, поел и довольный ушел, действительно не подразумевает слишком долгих посиделок.
    Мы очень сожалеем, что Вам не понравилось у нас и с великим сожалением прощаемся с Вами, пожелав УДАЧИ и МНОГО ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ! :)
    BarBQ

  • Здравствуйте.
    Начнем с того, что писать "капсом" считается дурным тоном. Странно, что вы этого не знаете и неуважительно, если знаете и все-таки пишете.
    Я не могу назвать ваш бургер невкусным, он был просто никакой.
    Время посещения 28.03 примерно 14.00. При мне уборщица убрала со столов, но когда я пришла, сесть можно было только на места у высокой стойки.
    Что же касается формата вашего заведения, так множество заведений фастфуда не подразумевают долгих посиделок, но в них значительно уютнее.

    Ответить
  • Здравствуйте, Оксана Бурдинская, ещё раз!
    Посмотрели внимательно камеры за вчерашний день. Да, действительно в 13.58 был момент, когда наша помощница унесла комплект грязной посуды (как раз с той самой стойки) на мойку, и в течении пары минут не успела еще вернуться за следующей партией.
    Учитывая, большой наплыв гостей именно в обеденное время никакой проблемы если честно не увидели. Скажем даже больше - многие наши гости столь хорошо воспитаны, что не брезгуют сами поставить свою грязную посуду на правую стойку, но не все.. Увы, не все...
    Вас возможно удивит, даже наверняка удивит, но например в знаменитом McD's подразумевается, что гость сам убирает за собой со стола, а помощники в зале это уже т.с. "опция" особенно остро необходимая именно в нашей культурной среде.
    Что касается написания "капсом" тут уж "извиняйте" - как чувствуем, так и пишем!
    И Вы уже определитесь - наш бургер был именно "безвкусным" или "никаким", это все же две больших разницы :)))))))
    И снова, желаем Вам ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ, ЗДОРОВЬЯ и БЛАГОПОЛУЧИЯ! И много ФАСТФУДОВ - ХОРОШИХ и РАЗНЫХ:))))

  • Насчет безвкусного и никакого - я подразумеваю одно и тоже.
    Намного больше чем то, что в Мс'D гость сам убирает за собой, меня удивляет то, что вы себя с ним сравниваете. Сравните еще с ним интерьер, цены и скорость обслуживания. Вам есть куда расти.
    Воспитание и отнести посуду на стойку не имеют ничего общего. Может быть ее еще и помыть надо было?
    Повесте табличку как в тц или в школе, с просьбой унести посуду на стойку, тогда грязная посуда на столах будет ассоциироваться с нерадивыми гостями, а не с замешкавшимся персоналом.

    С уважением и взаимными пожеланиями наилучшего в развитии вашего бизнеса

    Ответить
  • Оксана молодец. Размотала по всем статьям. BarBQ прислушайтесь и попытайтесь что-то изменить, вместо того, чтобы переубеждать девушку в ее же вкусах. Ответы свысока немного - нечестно по отношению к Клиенту.

    Ответить
  • кстати про уборку. Мне после еды всегда хочется убрать за собой (это несложно и приятно). Каждый раз оглядываю зал, не появился ли какой-то специальный стол или стеллаж для грязной посуды, куда гость сам может унести тарелку. Я думаю, если бы нечто подобное появилось, то вопросов по чистоте стало бы меньше. Уборщица реально не всегда успевает с посудой.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет