Новосибирск

BarBQ

Гриль-бар
  • Каменская, 44 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 750 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Орджоникидзе) 320 м
Александра Герасимова написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

УЖАСНО... Стало ужасно. Писала отзыв на 5 звёзд, восхваляла это место и кухню здесь. Но что-то у вас пошло не так. Очень нравились рёбрышки у вас. Я удивлялась насколько они сочные, мясо само сваливается с кости, даже резать не приходилось. Привела сюда как-то своего папу покушать ( он знатный ценитель мяса на гриле): и я и отец ели свой заказ со...

Показать целиком

УЖАСНО... Стало ужасно. Писала отзыв на 5 звёзд, восхваляла это место и кухню здесь. Но что-то у вас пошло не так. Очень нравились рёбрышки у вас. Я удивлялась насколько они сочные, мясо само сваливается с кости, даже резать не приходилось. Привела сюда как-то своего папу покушать ( он знатный ценитель мяса на гриле): и я и отец ели свой заказ со вкусом гари. Ладно, подумала я. Не стала сюда писать, вдруг один раз такое произошло. Пришла сюда сегодня, и стало ещё хуже. Мясо не то что не снималось с кости, оно не резалось вообще. Я впервые у вас брала его руками и откусывала. Да и на вкус было так себе. Салата вообще положили с "чайную" ложечку. А какой грязный у вас туалет, это просто ужас!!! Бумага валяется на полу, потому что тупо ведро переполнено, пол грязный, как будто его не мыли с утра. Больше не хочется к вам приходить(

  • 0

4 комментария

  • BarBQ настолько крут, что если вы ему ставите меньше 5 звезд- это подстава и заказуха😂. Ладно, это сарказм. В каждом заведении бывают неудачные дни. Это когда череда совпадений создает нерадужную общую картину. Исправятся.

    Ответить
  • бывает, согласен. но мне любопытно как бы отреагировало заведение на такую фразу гостя "С вас 500 рублей" "Хорошо, но понимаете, у меня был сегодня неудачный день поэтому я дам вам 300 а не 500, но приношу свои извинения и обещаю исправится!"
    Почему в таких вопросах так можно делать только заведению? Я не конкретно сейчас BarbQ имею ввиду, они то как раз в отличии от многих в ситуациях действительно косячных стараются как то возместить ущерб., а в целом. Наверное вопрос риторический...

    Ответить
  • Дорогая Александра Герасимова!
    Нам очень жаль, что Вам больше не хочется к нам приходить. Но может быть все-таки ещё не всё потеряно?!
    Понимаем, что ничто нас не может оправдать в полной мере, если наш гость ушел недовольным и в любом случае приносим наши извинения.
    Для того чтобы мы имели возможность досконально разобраться в ситуации с Вашим заказом, пожалуйста уточните точное время Вашего посещения и состав заказа. Мы очень внимательно посмотрим по камерам не случилось ли на каком-то этапе нарушения технологического процесса. Конечно, мы уверены в том, что такого быть не должно, но Ваш сигнал чрезвычайно Важен для нас и безусловно, мы проведем самое тщательное разбирательство.
    Благодарим Вас за обратную связь и очень надеемся, что Вы дадите нам ещё один шанс!
    С теплом
    Ваш BarBQ

  • 14 апреля 20:10 примерно. Заказ: рёбрышки, рис, морс.

    Ответить
Реклама не загрузилась